ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Если уж ты командир на флоте, то должен иметь высшее образование - Виктор ОлерскийТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Ященко Сергей Васильевич

29 Января 2012 г. 21:37 #1
-0+
Все правильно только надо еще отменить заочную форму так как это покупка диплома в рассрочку.
ни кому же не придет вголову лечь на стол к хирургу заочнику или сесть в самолет зная что пилоты заочники.

Александр

29 Января 2012 г. 23:33 #2
-0+
Очередная дурость чиновников. Сколько я видел за свою 36-ти летнюю морскую жизнь бестолковых, бездарных командиров с высшим образованием  прошедших
отбор "способных людей".
 
Старший механик со средним образованием. Работаю с норвежским судовладельцем и он меня не спрашивает какое у меня образование.

М.А.Л

30 Января 2012 г. 09:58 #3
-0+
Высшее образование конечно хорошо,но на данный момент и так уже кадров катастрофически не хватает ,а что будет после этого "сита" не совсем ясно.Данное требование похоже слабо проанализировано.

Volodin Alexander Ivanovich

03 Февраля 2012 г. 21:25 #4
-0+
Очередной бред чиновников видевших море из окна собственной виллы на адриатике.

Волков Сергей Николаевич

13 Февраля 2012 г. 15:29 #5
-0+
" нудак " кто читал Конецкого поймёт .наличие диплома о высшем образовании не говорит о профессионализме его владельца.
знаю многих классных спецов со средним техническим и мало с вышкой. может не повезло

Бабаев Ильгар

20 Февраля 2012 г. 10:49 #6
-0+
Абсолютно не согласен.Есть ребята со средним техническим образованием и очень толковые и наоборот.Меня начинает беспокоит то,что наверно и против нас,у кого высшие техническое образование что то придумают.

Василий

27 Февраля 2012 г. 20:16 #7
-0+
"Система высшего образования не столько дает образование. сколько производит отбор наиболее способных людей" - скорее наиболее платежеспособных родителей, у кого на что хватило  денег на ВУЗ или "середнюху". Как раз система должна давать образовательную базу, а ситом служить уже  органы выдающие рабочие дипломы, крюинги, отзывы работадателей.  На кой спрашивается судовладельцу "высокообразованный" лентяй, бездельник или синяк?

Mamenko V.v.

28 Февраля 2012 г. 15:26 #8
-0+
вот только я не вижу в нашей стране где все чинуши с в.о. простому человеку жить легче с каждым годом так они еще готовы  тебя лишить последнего права на достойный заработок.пусть судовладельцы решают кого им брать на работу.в конечном итоге они несут за это ответственность.

александр

01 Марта 2012 г. 20:07 #9
-0+
господин олерский! вы бы лучше ввели возраст для пассажирских судов на реке 5о лет! и в череповец на металлом ! чтобы наш народ не тонул и не горел! а всякие турфирмы не зарабатывали бобло!!! а также зачем откладывать закон ? введите его прямо сейчас чтоб у нас полнилась армия безработных! какой мужик пойдет получать высшее образование в 45-50 лет??? ему оно надо? можно просто купить ! если очень надо ! дать немножко денег декану поднять его уровень жизни! и последнее вы лучше ограничьте возраст работы на речном пассажирском флоте капитанам механикам электромеханикам до 55 лет и приказ прямо ввести с сегодняшнего дня!!!

Княжиченко Олег

02 Марта 2012 г. 21:04 #10
-0+
Просто эти "господа" лоббируют чьито заказы! Мерзавцы!

александр

03 Марта 2012 г. 10:50 #11
-0+
господин олерский! а почему у нас так дорого берут чинуши за оформление восстановление пакета морских документов! я считаю это должно быть бесплатно или цена должна быть минимальной! за каждую бумажку берут деньги! пакет морских документов продление востановление стоит от 50 000 тыс руб! и еще для этого надо учиться ; договориться со всеми да еще дать на чай с коньяком! вы все живете за счет нас моряков - речников! мы не столько много зарабатываем! за продление речного диплома 12 тыс руб ; учеба а чему учиться я так и не понял чему? проживание! за все надо платить! учеба и перекладывание моих денег в карман учебного заведения или прямо преподавателю который с тобой будет заниматься повторением пройденного материала в 1984 году! повторение мать учение!-у меня в деревне говорят но не за деньги превышающие мою зарплату! и не мое личное время отпуска и это должно быть обучение за счет работодателя и безвозмездно!!!!!

александр

04 Марта 2012 г. 18:19 #12
-0+
господину замминистра транспорта олерскому!!! вы не могли бы прояснить ситуацию почему по нашим рекам: каме волге оке : ходят грузовые теплоходы возраст которых превышает 50 лет-это все не понятно какие частные судоходные компании! и зарплата на них черная серая итд; 7 тыс руб на карточку банковскую а остальное в конверте! налоги государству мизерные в пенссионный фонд тоже копейки!я против категорически таких компаний! я хочу иметь достойную зарплату и нормальную пенсию! а не быть рабом у комерсантов! почему им разрешают покупать суда по цене металлома? и эксплуатировать их не платя государству ничего!? а порой и обманывать экипаж? а сами комерсанты этих судов так сказать живут очень круто! я считаю что все эти перевозки на таких судах прекратить и увсех этих фирм отобрать лицензии на суда а фирму анулировать! транспорт должен принадлежать государственным компаниям а ни каким то ушлым комерсантам и у нас должен быть современный флот и люди на нем должны работать с достойной зарплатой!предлагаю вам зайти на сайт;infoflot.ru и открыть на нем страничку"поиск предложения работы в речной сфере" и посмотрите сколько у нас черных перевозчиков с серой зарплатой!нужно прекратить такой бизнес с егодняшнего дня! и янадеюсь что вы разберетесь и сделаете выводы!

Ширяев Павел Иванович

07 Марта 2012 г. 09:37 #13
-0+
Хочу ответить Александру.
1.кас зарплаты моряков:кто тебя гонит на зарплату в 7 тыс.рублей.
Иди туда где платят 7 тыс долларов.
Из бывшего БОПа ушло много толковых и умных штурманов и механиков на иностранный флот.многие работают в интернациональных экипажах.
Но прежде всего эти люди самостоятельно подготовили себя и многие получили дипломы в Европейских странах и свободны в выборе работы.
На днях встретил знакомого бывшего старпома.Сейчас капитан на танкере-химовозе 6 тыс тн.Зарплата более 5 тыс евро.Подготовь себя(но для этого нужно над собой работать) и не сиди ты на каме или волге за 7 тыс р. Знаю бывшего БОПовского капитана.сейчас работает на балкере  100 тыс тн с зарплатой более 10 тыс долл..Высшего образования нет.Все сейчас открыто.
Теперь о возрасте судов.Тонет не возраст и Булгария возила бы пассажиров еще многие и многие годы если-бы не разгильдяйство в управлении конкретным судном и флотом.

тарасенко игорь в

09 Марта 2012 г. 04:16 #14
-0+
г-н Олерский!!!!  вы на флоте работали?и вы встречались с механиками с высшим образованием, которые закончили водный университет без рабочего диплома. и кто будет работать на флоте?

Емельянов Павел Анатольевич

12 Марта 2012 г. 20:33 #15
-0+
Очередной бред зажравшихся российских чиновников.И так под Российским флагом работать некому,а теперь еще и этот бред придумали.Лучше бы занялись контролем судоходных компаний которые эксплуатируют 50 летние суда.

александр

13 Марта 2012 г. 13:42 #16
-0+
ширяев павел иванович! а вы сами то что не едете? к примеру в америку! все дороги открыты! чтоб поехать мне спасибо за совет но мне не не 18-35-50лет! и мне что уже предпринимать поздно! но я к тому что когда у нас будет в россии современный флот и хорошая зарплата! нас страна кинула кто уже возрасте и кто прикепел к флоту тому уже в россии на флоте работать негде! кроме металлома как булгария и прочее дерьмо которое ходит по рекам россии на котором или сгоришь или утонишь в онжском озере и никто тебя не успеет спасти тк со спасением на воде у нас тоже проблеммы ! все это знают! у нас нет флота в россии и это позор! и я благодарен нашим зарубежным друзьям что они принимают нас россиян на работу ! а так бы наверно пришлось как шахтерам стучать только не касками а кувалдами на мосту у кремля!!!!

александр

15 Марта 2012 г. 12:53 #17
-0+
ширяев!!! вы наверно ровно сидите в кожаном кресле!!!! за зарплату наверно в 100 тыс рублей и даете советы кому как образовываться! только на какие или на чьи деньги? у вас наверно тоже флот и на вас горбатят простые речники!!!? из всей россии где нет работы! а в бопе я в молодости работал на волго-доне-5069 волго-балте-216! очень нравилось!!!! не знаю как сейчас там у них дела! и есть хорошие друзья с которые были моими наставниками: это кошелев валентин евг! тихонов владимир григор; жук алексей; норицын стас; туруев олег; травкин александр петрович; даньков; и многие другие! у нас нет внутренних перевозок и не на чем работать нет хорошего флота а есть металлом плавучий который чинишь и день и ночь и день и ночь!-потомственный речник!!!

александр

23 Марта 2012 г. 19:12 #18
-0+
согласен на 100 процентов что этот выскочка олерский море видел только с пляжа-занимался бы лучше состоянием флота(если может отличить нос от кормы)

Volosevich Andrey

26 Марта 2012 г. 06:23 #19
-0+
"В сложных ситуациях на флоте это крайне важно, - сказал Виктор Олерский. - Если уж ты командир на флоте, то должен иметь высшее образование."
Очень ценное замечание от человека, который на флоте не проработал и дня. Он уж про сложные ситуации точно знает, и знает, что важно, а что нет.

Иванов

07 Июня 2012 г. 16:20 #20
-0+
Олерский в своем развитии и образовании, уже давно скатился до уровня Шарикова из произведения "Собачье сердце":
-Уж мы их душили, душили.. Душили, душили...
Специалист по зачистке из живодерни...
Видимо у него была психологическая травма, как то связанная со средне-техническим образованием
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".