ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Александров В. Л.: "Люди соскучились по серьезной работе"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Михаил

19 Января 2012 г. 05:28 #1
-0+
Ноты "соль" так и не услышал. А так, только в качестве зачина для разговора.

Dubinin

19 Января 2012 г. 15:23 #2
-0+
По поводу оценки ситуации на Балтийском заводе. То, что делает ОСК - конкретно и понятно. Долги работникам и все соцвыплаты произведены. Создано новое юрлицо, куда переведены активы и люди, чтобы кредиторы ОПК не растащили завод по косточкам. Заказы тоже приведены и это только начало. Не случайно, что счас в отрасли на ОСК смотрят как на спасителя и именно ОСК приходится решать самые сложные кризисные ситуации, спасая целые предприятия.

Dmitriy

19 Января 2012 г. 20:27 #3
-0+
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ О ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ, БУДУЮЩИМ СУДОСТРОЕНИЯ
 
http://strana.lenta.ru/nikolaev.htm
 
ПРОШУ РЕДАКЦИЮ САЙТА И ВСЕХ КОРАБЕЛОВ ПРОЧИТАТЬ !!!

Aav

19 Января 2012 г. 23:14 #4
-0+
Ага, только, как на любой войне, враг сначала был измотан и обескровлен!..

Кошкин А.м.

20 Января 2012 г. 08:23 #5
-0+
Прочитал статью http://strana.lenta.ru/nikolaev.htm.
Это скорее лирически-ностальгический плач. В основном все это давно известно - как делалось, зачем и кем. Замечу в качестве небольшой ремарки "о норвежцах". На верфи в Санкт-Петербурге, где мне пришлось работать в "лютое" перестроечное время, тоже были свои "норвежцы" и "ходоки с запада".
По ЦНИИ "Центр" и его филиалам (в Советском Союзе). По службе приходилось довольно тесно работать с этой организаций. В целом не очень высокого мнения о ней - если судить по результатам (на "душу" работающего").
По судостроению Украины. Личное мнение: один из путей восстановления укранинского судостроения - теснейшая кооперация с российским судостроением. На уровне совместных общегосударственных программ, корпораций, проектов. Но это не техническое решение, не судостроителям его претворять. Это - решение политического руководства двух пока еще братских государств.

Aav

20 Января 2012 г. 15:35 #6
-0+
"Соль", как мне кажется, подана достаточно обтекаемо, но вполне понятно:
1. Реальных дел нет, есть только декларации и супер-прожекты.
2. Работавшие ещё некоторое время назад предприятия простаивают без заказов, зато у боссов есть "программы".
3. Строить нужно не за рубежом, а дома. Это - первейшая задача для боссов.
4. Управлять отраслью должны не "эффективные менеджеры", а неравнодушные профессионалы.
5. Критерии оценки качества работы боссов от ОСК либо отсутствуют, либо... А качества-тоПерспективы на деле и нет!
6. Перспективы... Как всегда - работать, работать, работать. Лишь бы не мешали!

Михаил

20 Января 2012 г. 18:17 #7
-0+
Тоже прочел. В Николаеве пару раз бывал. Думаю причина одна, каждый хочет выплыть сам. Здесь нужно вытаскивать в целом судостроительный комплекс, а не отдельное предприятие, так на самом деле эффективнее, хотя казалось бы, что должно быть наоборот. На первых порах юридически должна быть индустриально-экономическая зона, типа кластера, но только не судостроительная зона как в России. Здесь должны быть несколько другие акценты. Но этим нужно заниматься целенаправленно.

проф

20 Января 2012 г. 20:06 #8
-0+
С натастльгией вспоминаю украинские заводы..  они пали жертвой политического кризиса... жаль очень ..но надо понимать , что сейчас это конурнция и заработай они как положено ... ой несладко бы было многим тут у нас

Dmitriy

21 Января 2012 г. 20:55 #9
-0+
ГОСПОДИН ПРОФ.
ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО УКРАИНСКИЕ ЗАВОДЫ ПАЛИ ЖЕРТВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО КРИЗИСА, ТО ЖЕРТВОЙ КАКОГО КРИЗИСА ПАЛИ РОССИЙСКИЕ ЗАВОДЫ ???
ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ГЛУПОСТЬ. НАСМОТРЕЛИСЬ ПРОПАГАНДУ С ПЕРВОГО КАНАЛА И КАНАЛА РОССИЯ 1 ????

Dmitriy

22 Января 2012 г. 18:27 #10
-0+
А ЧТО С РАСЛЕДОВАНИЕМ ГИБЕЛИ ПЛАТФОРМЫ "КОЛЬСКАЯ" ???
ЕСЛИ У КОГО-ТО ИНФОРМАЦИЯ СООБЩИТЕ.
ЭТА ГИБЕЛЬ НА НАШЕЙ СОВЕСТИ И МОЛЧАНИЕ ТОЖЕ !!!!
СКОЛЬКО МОЖНО МОЛЧАТЬ ???

Рыбаков Алексей Викторович

23 Января 2012 г. 11:08 #11
-0+
Сэр!
В данных комментариях обсуждается интервью с Александровым В. Л., а не «Кольская» или судостроение на Украине. Если Вы желаете, чтоб обсуждались эти темы, то напишите про них статьи и отправьте в редакцию, а они, если это будет интересно, опубликуют и тогда, возможно, начнется обсуждение, если это представляет, с технической точки зрения, интерес для корабелов, а не для базарной публики. Я, по крайней мере, интереса здесь не нахожу, потому, как и в недавней истории с итальянским лайнером, здесь чистая уголовщина.

Пивкин Юрий Сергеевич

23 Января 2012 г. 13:54 #12
-0+
Увод активов банкротного предприятия - уголовно наказунмое деяние. Интересно, кто будет отвечать за нарушение Закона - Козак, или Путин?

проф

23 Января 2012 г. 23:56 #13
-0+
Dmitriy,  с Вами не интересно разговаривать.. дело в том что я то ( в отличии от Вас) всю картину на каждом из заводов  и украинстких и российских наблюдал и наблюдаю лично  аккурат с тех  уже почти былинных времен..и мне ( в отличии от Вас) фамилия Каменцкий. не пустой звук а живой человек с которым доводилось встречаться
Возвращаясь собственно к статье... да собственно все правильно ..
Надо конечно понимать что Адмиралтейские Верфи имеют свою специфику ...но сути это не меняет

Головешкин Владислав Борисович

29 Января 2012 г. 07:16 #14
-0+
Очень своевременное обсуждение и даже запоздавшее.  И правильно что не на форуме закрытых спецов. Надо высвятить весь спектр проблем. Как корабел с 63 года развивавший объёмное мышленее на стапеле Адмиралтейского завода гаммарентгеносъёмщиком сварых швов с 63 -70 ЛКИ. 70-96 ВМФ Судоремонт и по сей день в судоремонте, преклоняюсь перед стойкостью Владимира Леонидовича отстоявшего завод.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".