По поводу оценки ситуации на Балтийском заводе. То, что делает ОСК - конкретно и понятно. Долги работникам и все соцвыплаты произведены. Создано новое юрлицо, куда переведены активы и люди, чтобы кредиторы ОПК не растащили завод по косточкам. Заказы тоже приведены и это только начало. Не случайно, что счас в отрасли на ОСК смотрят как на спасителя и именно ОСК приходится решать самые сложные кризисные ситуации, спасая целые предприятия.
Прочитал статью http://strana.lenta.ru/nikolaev.htm.
Это скорее лирически-ностальгический плач. В основном все это давно известно - как делалось, зачем и кем. Замечу в качестве небольшой ремарки "о норвежцах". На верфи в Санкт-Петербурге, где мне пришлось работать в "лютое" перестроечное время, тоже были свои "норвежцы" и "ходоки с запада".
По ЦНИИ "Центр" и его филиалам (в Советском Союзе). По службе приходилось довольно тесно работать с этой организаций. В целом не очень высокого мнения о ней - если судить по результатам (на "душу" работающего").
По судостроению Украины. Личное мнение: один из путей восстановления укранинского судостроения - теснейшая кооперация с российским судостроением. На уровне совместных общегосударственных программ, корпораций, проектов. Но это не техническое решение, не судостроителям его претворять. Это - решение политического руководства двух пока еще братских государств.
"Соль", как мне кажется, подана достаточно обтекаемо, но вполне понятно:
1. Реальных дел нет, есть только декларации и супер-прожекты.
2. Работавшие ещё некоторое время назад предприятия простаивают без заказов, зато у боссов есть "программы".
3. Строить нужно не за рубежом, а дома. Это - первейшая задача для боссов.
4. Управлять отраслью должны не "эффективные менеджеры", а неравнодушные профессионалы.
5. Критерии оценки качества работы боссов от ОСК либо отсутствуют, либо... А качества-тоПерспективы на деле и нет!
6. Перспективы... Как всегда - работать, работать, работать. Лишь бы не мешали!
Тоже прочел. В Николаеве пару раз бывал. Думаю причина одна, каждый хочет выплыть сам. Здесь нужно вытаскивать в целом судостроительный комплекс, а не отдельное предприятие, так на самом деле эффективнее, хотя казалось бы, что должно быть наоборот. На первых порах юридически должна быть индустриально-экономическая зона, типа кластера, но только не судостроительная зона как в России. Здесь должны быть несколько другие акценты. Но этим нужно заниматься целенаправленно.
С натастльгией вспоминаю украинские заводы.. они пали жертвой политического кризиса... жаль очень ..но надо понимать , что сейчас это конурнция и заработай они как положено ... ой несладко бы было многим тут у нас
ГОСПОДИН ПРОФ.
ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО УКРАИНСКИЕ ЗАВОДЫ ПАЛИ ЖЕРТВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО КРИЗИСА, ТО ЖЕРТВОЙ КАКОГО КРИЗИСА ПАЛИ РОССИЙСКИЕ ЗАВОДЫ ???
ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ГЛУПОСТЬ. НАСМОТРЕЛИСЬ ПРОПАГАНДУ С ПЕРВОГО КАНАЛА И КАНАЛА РОССИЯ 1 ????
А ЧТО С РАСЛЕДОВАНИЕМ ГИБЕЛИ ПЛАТФОРМЫ "КОЛЬСКАЯ" ???
ЕСЛИ У КОГО-ТО ИНФОРМАЦИЯ СООБЩИТЕ.
ЭТА ГИБЕЛЬ НА НАШЕЙ СОВЕСТИ И МОЛЧАНИЕ ТОЖЕ !!!!
СКОЛЬКО МОЖНО МОЛЧАТЬ ???
Сэр!
В данных комментариях обсуждается интервью с Александровым В. Л., а не «Кольская» или судостроение на Украине. Если Вы желаете, чтоб обсуждались эти темы, то напишите про них статьи и отправьте в редакцию, а они, если это будет интересно, опубликуют и тогда, возможно, начнется обсуждение, если это представляет, с технической точки зрения, интерес для корабелов, а не для базарной публики. Я, по крайней мере, интереса здесь не нахожу, потому, как и в недавней истории с итальянским лайнером, здесь чистая уголовщина.
Dmitriy, с Вами не интересно разговаривать.. дело в том что я то ( в отличии от Вас) всю картину на каждом из заводов и украинстких и российских наблюдал и наблюдаю лично аккурат с тех уже почти былинных времен..и мне ( в отличии от Вас) фамилия Каменцкий. не пустой звук а живой человек с которым доводилось встречаться
Возвращаясь собственно к статье... да собственно все правильно ..
Надо конечно понимать что Адмиралтейские Верфи имеют свою специфику ...но сути это не меняет
Очень своевременное обсуждение и даже запоздавшее. И правильно что не на форуме закрытых спецов. Надо высвятить весь спектр проблем. Как корабел с 63 года развивавший объёмное мышленее на стапеле Адмиралтейского завода гаммарентгеносъёмщиком сварых швов с 63 -70 ЛКИ. 70-96 ВМФ Судоремонт и по сей день в судоремонте, преклоняюсь перед стойкостью Владимира Леонидовича отстоявшего завод.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+