ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Кузнецов А.В., ОАО "Армалит-1": "Как работать в таких условиях ?"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

проф

07 Октября 2011 г. 20:11 #1
-0+
Просто скажите скажите за какую цену Вы готовы поставлять обычные стандартные поворотные затворы ( корпус- чугунина, шток - нержавейка, диск - цветнина или нержавейка, уплотненние - нитрил - витон - тифлон - в зависимости от того, что надо) ну вот дайте станартные Ду от 80 до 450, Пу - от 6 до 16
и я Вам ответсвенно скажу  насколько Вы конкурентоспособны - если таки " да"  я через администрацию предложу Вам  заказы

Донской Алексей Владимирович

07 Октября 2011 г. 21:16 #2
-0+
Что-то мне кажется, что проблема предприятия в том, что главной задачей считается "работать и производить продукцию". Если изменить задачу на "работать и продавать продукцию", то и положение предприятия может измениться к лучшему.
 
А так, странное впечатление от странных ответов на вопросы. "За кадром" все время присутствует "кто-то некто" кто должен решить все вопросы и снять все проблемы мешающие нормальной работе, сбыту, финансированию и т.д.
Ну вот скажите, кто должен решить вопрос "с организацией нормальной конкурентной борьбы среди добросовестных производителей" и как это вообще понимать? Может лучше дать "правильный ответ" на вопрос "Проф'а?

Куликов Роман Дмитриевич

10 Октября 2011 г. 13:50 #3
-0+
Уважаемый проф,  «обычные стандартные поворотные затворы»  не относятся к номенклатуре судовой трубопроводной арматуры, мы не можем их поставлять, так как не владеем КД на их производство. Да будет известно, что в судовых трубопроводах, в принципе, не используют арматуру с чугунными корпусами. Такова специфика производства арматуры для кораблестроителей.

Донской Алексей Владимирович

10 Октября 2011 г. 17:36 #4
-0+
Вот-вот! То о чем я хотел сказать. Вам поумничать нужно? Или потенциального покупателя обслужить?
Еще и безграмотно. Затворы дисковые поворотные безусловно входят в номенклатуру судовой арматуры, и арматура с корпусом из высокопрочного чугуна в принципе используется в судовых трубопроводах. Такова специфика рынка арматуры для кораблестроителей.
КД нет? Ну так купите / закажите... По номенклатуре - посмотрите хоть сайт - www.inmor.su Они тут сильно на НЕВЕ представлялись.

проф

10 Октября 2011 г. 21:08 #5
-0+
Г-н Куликов .. Вы сейчас с кем разговаривали? возьмите спецификацию ЛЮБОГО судна из тез кт орые сейчас строятся на наших заводах..  грузовые системы танкеров, балластныые системы танкеров и сухогрузов и специальных судов - все это именно и ТОЛЬКО поворотные затворы - кроме тех случаев. когда требуется невозвратно-запорная арматура - да и то ее применение невыгодно - куда проще ставить " батерфляй" + " лягушку"
ЗнаетеВаш комментарий с головой выдает Вашу осведомленность....
КД?..а Вы пробовали ее купить? и что Вам ответили?.. тфу
По материалам - 99% это именно!!! чугун с шаровидным графитом ( GGG 40или аналогичный) - исключение открытые палубы при сверхнизких температурах - сталь  + грузовые системы некоторых танкеров - нержавейка  -там посложнее - нужны калапана с двойной эксцентричностью - но не космическая техника отнють
да Вы просто не считали экономику - и даженезнает что именно считать.. а обидно - ведь производство у вас хорошее - но онечно куда проще изваять один клапан для АПЛ за миллион чем много нужных всем
П

Макс Логинов

10 Октября 2011 г. 22:46 #6
-0+
Мне кажется, что "с организацией нормальной конкурентной борьбы среди добросовестных производителей" ключевым словом все таки является ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Кто-нибудь может назвать производителей судовой трубопроводной арматуры?

Lider

10 Октября 2011 г. 23:26 #7
-0+
Как вариант это тритмент, винета например...

Куликов Роман Дмитриевич

11 Октября 2011 г. 11:03 #8
-0+
Господа, если уж мы говорим о профессиональной грамотности, то давайте различать, в том числе, и такие понятия как военное кораблестроение и гражданское судостроение. Спецификой работы Знамени Октября - Армалита, начиная со второй половины 20 века, было именно военное кораблестроение, это и имелось ввиду изначально. И не мы придумали требования, предъявляемые к арматуре для ПЛ и надводных кораблей, зато мы их выполняем, и заказчик в лице верфей и МО остается доволен. Производство у нас, действительно,  хорошее, но его нужно было сохранить, а сегодня содержать и продолжать развивать. В этом и есть разница между полноценным производственным комплексом и компаниями, упомянутыми выше. Да, военное кораблестроение – это наш сегмент рынка СТПА, мы поставляем для него надежное оборудование и полностью несем ответственность за качество изделий. Мы знаем, что лучше нас никто в России его не сможет сделать и именно этим обосновываем нашу цену. У нас, слава Богу, свобода выбора присутствует,  а заказчик волен выбирать между безопасностью людей, кораблей, судов  и экономией на стратегически важном оборудовании. Если г-н проф не понимает и не разбирается в основах маркетинга, в основах построения работы на рынке, то это не повод кичиться этим. К тому же, человек, который делает в трех словах десять грамматических ошибок вообще ставит под сомнение свою состоятельность и какую-либо надежду на серьезные партнерские взаимоотношения. Поэтому рассматривать г-на Инкогнито (читай «профа») в качестве потенциального покупателя не видится возможным. Мы всегда работаем открыто и того же ждем от наших клиентов, поэтому, если у г-на профа все же есть интерес к нашей продукции, то он может связаться с нами лично по телефону, либо отправить заявку на e-mail.Показать комментарий целиком

Михаил К.

11 Октября 2011 г. 11:40 #9
-0+
Это хорошо, что предприятия судового машиностроения стали выходить на контакт. Мне приходилось бывать на этом предприятии, тогда оно, как уже отмечалось, называлось Знамя Октября. Я тогда работал в отраслевой лаборатории стандартизации, которая находилась в г. Горьком. КБ при заводе тоже выполняло определенную функцию в этой части.
Я все-таки считаю, что в судовом машиностроении должна быть разработана техническая политика, сейчас это самая проблемная подотрасль, как и речной флот в воднотранспортной отрасли.
Хотелось бы услышать мнение практиков, почему сейчас не востребовано групповое производство, практически не ведутся работы по унификации? И с техническими регламентами похоже тоже проблема.
Как я понял, вузы включать в это дело бесполезно.
Конечно же, разработкой новых технологий в судовом машиностроении должны заниматься специализированные организации, но, как мне представляется, настала пора переходить к использованию инновационных решений.
Просто приведу пример. В ежегоднике "Россия: тенденции и перспективы развития". Вып.5.Ч.II. М.ИНИОН РАН, 2010. 772 с. напечатана моя статья (в соавторстве) Концептуальные основы создания межрегиональной модели постиндустриального менеджмента (управления знаниями). С.488-491.
Это, практически, виртуальная модель Сколково в общероссийском масштабе. И кто же мешает такую модель адаптировать к морской отрасли?
Наверное, тоже надо выслать в Корабел ру монографию "Развитие институтов хозяйственного механизма в постиндустриальном обществе на примере воднотранспортной отрасли", которую я издал в 2011 г,  там изложена теория инновационного развития применительно к морской отрасли и, в частности, к высокоскоростным судам.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

11 Октября 2011 г. 16:16 #10
-0+
Типичный ответ практиканта пресс-службы. «Многа букф» ни о чем.
Вам был задан совершенно конкретный вопрос, на который есть два варианта ответа:
1. Номенклатурой гражданского судостроения не занимаемся. Ваша заявка не интересна или не может быть выполнена
2. Мы рассмотрим  возможность выполнения заявки
Вместо этого – самоуверенный бред.
 
Это что, не Ваш комментарий  (не имеющий отношения к реальности):
«...обычные стандартные поворотные затворы» не относятся к номенклатуре СУДОВОЙ трубопроводной арматуры. Да будет известно, что в СУДОВЫХ трубопроводах, в принципе, не используют арматуру с чугунными корпусами...»
 
Если в Вашем понимании профессиональная грамотность заключается в различении кораблестроения и гражданского судостроения так и различайте. Объясните аудитории, что специализируетесь на ограниченной номенклатуре продукции военного назначения, а гражданское судостроение в гробу видели и в этом сегменте рынка не нуждаетесь, т.к. все сотрудники и так сыты, обуты и одеты, ну а то, что директор целое интервью скулит о проблемах – это так, по привычке.
 
Окончание комментария в том же стиле - «К тому же, человек, который делает в трех словах десять грамматических ошибок вообще ставит под сомнение свою состоятельность и какую-либо надежду на серьезные партнерские взаимоотношения»
Скажите, а человек который заикается может даже не начинать с Вами переговоры?
 
Или это по следам миниатюры М.М.Жванецкого «Стиль спора» :
«Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.»Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

11 Октября 2011 г. 16:23 #11
-0+
Интересно, что три основных производителя в РФ:
- Завод Буревестник
- Аскольд
- Армалит-1
связаны определенными корпоративными отношениями. При этом, вместо того, чтобы выработать единую позицию и отправиться "покорять весь мир" копаются каждый в своем углу и нельзя сказать что процветают.
Интересно, почему так?

проф

11 Октября 2011 г. 20:00 #12
-0+
Значит так.
1. На завод " Знамя октября" я первый раз пришел если память мне не изменяет в 93-м.. сами позвали если что... увы.. тогда руководство больше было занято попыткой изготовить аналоги финских смесителей..
2. как правильно отметил Г-н Донской - все перечисленные заводы принадлежат одному холдингу..
3. Утверждаю начать выпуск КАЧЕСТВЕННОЙ арматуры на этих мощностях - можно.. вопрос воли и желания. для начала нехудо бы провести хоть приметивный эмпирический маркетинг и оценить емкость рынка - сами не ихотите или не можете - обращайтесь -дам готовые цифры.. кому другому дал бы бесплатно - вам - нет ,потому, что должно быть прдтверждение реального интереса

проф

11 Октября 2011 г. 20:08 #13
-0+
цитирую"К тому же, человек, который делает в трех словах десять грамматических ошибок вообще ставит под сомнение свою состоятельность и какую-либо надежду на серьезные партнерские взаимоотношения. Поэтому рассматривать г-на Инкогнито (читай «профа»).... "
ДА НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ .. только скажите а КОГО Вы рассматриваете?.кроме государства?.а разница в том, что некто " проф"  несмотря на его " безграматность" не жалуется что " рынок не такой" и " заказчики не такие" и " конкуренция не такая"

Донской Алексей Владимирович

11 Октября 2011 г. 22:27 #14
-0+
Уважаемый Михаил Сергеевич!
Возможно Ваши труды будут с интересом восприняты в Союзморниипроекте, который, став частной организацией и сменив руководство, в настоящее время ориентируется на внедрение инновационных решений в области проектирования портовой инфраструктуры и развития услуг воднотранспортной отрасли. Эта тема в настоящее время может стать еще более актуальной в связи с решениями о развитии Севморпути. Может быть ее можно совместно с Союзморниипроектом (учитывая ресурс и бренд института) "продвинуть" в Морскую Администрацию РФ. Так сказать "развить нетократию с Северного направления" :-)

Макс Логинов

11 Октября 2011 г. 23:03 #15
-0+
В корне не верно, ибо Инмор, Тритмент, Винета не являются производителями.

Антон Викторович

12 Октября 2011 г. 11:27 #16
-0+
Интересно почитать Вашу дискуссию! Корпуса из чугуна с шаровидным графитом применяются во всю в судовой арматуре. По поводу предприятий Инмор, Винета, Тритмент - выше есть утверждение, что они не производители... Это не правда, все три указанных организации занимаются именно производством судовой арматуры, все сертифицированы Морским Регистром. Если бы Вы внимательно ознакамливались с экспонатами на выставке НЕВА 2011, то могли бы увидеть представленные Инмор-ом дисковые затворы, где не просто бирка приклеена с описанием, а INMOR стоит прямо на литье корпуса! А какк быть с тем, что Инмор получает бронзовые корпуса и комплектующие из Германии, собирает, испытывает и предлагает на рынке ДЕШЕВЛЕ чем тот же Армалит1.

Донской Алексей Владимирович

12 Октября 2011 г. 12:37 #17
-0+
Ну как с этим быть ...
Директор АРМАЛИТА ясно пишет "Если не будет решен вопрос с организацией нормальной конкурентной борьбы среди добросовестных производителей, то в конце концов предприятия перепрофилируются на другие виды деятельности, и кто потом будет производить эту номенклатуру - одному Богу известно."
Безусловно Богу известны и ситуация и перспективы развития рынка комплектующих для судостроения. Почему это неизвестно генеральному директору Армалита - неясно... Также непонятно и мнение о том, что в судостроении отсутствует сертификация ...  
Видимо действительно предстоит перепрофилирование на продукцию реализуемую через торговую сеть "Адамант"... Жаль, очень жаль...

Михаил К.

12 Октября 2011 г. 13:12 #18
-0+
Уважаемый Алексей Влалмирович! Спасибо за поддержку! У меня сложилось убеждение, чтобы что-то предложить, это только надо с помощью третьих лиц. Я делал раньше подобные попытки, это только вводило другую сторону в ступор, или упорное молчание, потому как над своими трудами работают годами и считают исключительно себя признанными  в своей отрасли, и кроме отторжения у них другой реакции на это нет. Вполне очевидно, что отрасль замедляет свое развитие в значительной степени и-за отсутствия прорывных исследований. После таких "знакомств" я обычно обращаюсь к сети интернет, где пытаюсь отследить деяния таких ученых, но там, как правило, ничего нет, как будто бы этот ученый работает в строго засекреченном институте.

Михаил К.

12 Октября 2011 г. 13:24 #19
-0+
Алексей Владимирович, поправлюсь с отчеством, а то по клавишам промазал, и не проверил, бывает.

проф

12 Октября 2011 г. 13:51 #20
-0+
Для информации, по моим скромным оценкам  в этом году отечественые судостроители заказали обычных " батерфляев" не менее чем  200 миллинов рублей ( без НДС)..
Всю арматуру оценить не возьмусь - но полагаю что еще столько же
видимо для Армалита -это " не деньги" и "не рынок"..в таком случае к кому обращен этот" плачь Ярославны" я не очень понимаю
 
Вернее так - если бы Армалит участвовал в тендерах и проигрывал - можно было бы говорить о глобальных проблемах о том почему не получается произвести дешевле, чем где-то в другом месте .. а так...разговор ни о чем

Донской Алексей Владимирович

12 Октября 2011 г. 14:29 #21
-0+
Уважаемый Михаил Сергеевич!
Если Вы готовы предложить свои труды для рассмотрения в Союзморниипроекте, то я готов попробовать обеспечить начало диалога. Новое руководство произвело на меня впечатление высокопрофессиональных, энергичных и инициативных людей.

Михаил К.

12 Октября 2011 г. 15:15 #22
-0+
Уважаемый Алексей Владимирович! Я бы с удовольствием согласился.

Михаил К.

12 Октября 2011 г. 15:19 #23
-0+
У меня e-mail:m.konovalov@bk.ru

проф

12 Октября 2011 г. 21:16 #24
-0+
Цитирую"Я все-таки считаю, что в судовом машиностроении должна быть разработана техническая политика, сейчас это самая проблемная подотрасль, как и речной флот в воднотранспортной отрасли.
Хотелось бы услышать мнение практиков, почему сейчас не востребовано групповое производство, практически не ведутся работы по унификации? И с техническими регламентами похоже тоже проблема"
да проще все ..да и нету и не нужны никакие инновации припризводстве обычных клапанов - прост их надо производить.. а тут нюанс.. это та техника которую в СССР не делали НИКОГДА
единственные поворотные затворы которые прризводились ( ага Знамя Октября - а потом ХСПО их доводило до ума) - это сатворы с уплотнением по диску а не по корпусу.. с грехом пополам на баалласт ставили - на грузовые системы танкеров ВСЕГДА  закупались по импорту .. ситем управления толком -проком тоже не было - так - себе гидравлика с огромными ГЭМами +пневматическая обратная связь ( в лучшем случае) а в худшем электрические " конечники" - если не ошибаюсь СКПУ -М- или как-то так  кто помнит -те вздрогнут.. что в любом случае не позваляло станавливать арматуру внутри цистерн.
так вот НЕБЫЛО этой арматуры .. и нет.. и мог бы давно Армалит наладить ее производство  и заказы бы были..
и небыло бы зависимости такой от военного заказа
почему так? ответ на мой взгляд простой - потому , что и так неплохо живется

Куликов Роман Дмитриевич

13 Октября 2011 г. 14:07 #25
-0+
Уже больше года ОАО «Армалит-1» не имеет никакого отношения к «Адаманту». Очень жаль, что цепляясь за отдельные реплики, сути не читаете. Основной целью всех собственников, в том числе и «Адаманта», предприятия всегда оставалось сохранение основной специализации предприятия. И вся модернизация, проводимая на производственных мощностях, планируется под основное производство. Если мех обработка – то корпусные изделия, если литейка – то соответствующие развесы, методы и материалы. Мы имеем полный цикл производства, включая конструкторов, собственные испытательные стенды, ЦЗЛ, и гордимся этим.  И  диверсификация производства осуществляется только в рамках производственных возможностей, а не кординальной смене деятельности.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".