ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Кузнецов А.В., ОАО "Армалит-1": "Как работать в таких условиях ?"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Куликов Роман Дмитриевич

13 Октября 2011 г. 14:13 #26
-0+
Скажите, а ситуация с письмами на имя господина Сердюкова от ОСК, гендиректоров центра судоремонта "Звездочка" и "Севмаша" в августе месяце о плачевной состоянии предприятий тоже можно назвать «плачем Ярославны»? И кто сказал, что Армалит не участвует в тендерах? Современные условия закупочной деятельности строится только на тендерах, ОСК ещё весной ввела новый регламент, уверен, что о МТС "Фабрикант" слышали все.

Донской Алексей Владимирович

13 Октября 2011 г. 16:22 #27
-0+
Как же можно прочитать то, чего нет?
В частности в данном комментарии. Какое он имеет вообще отношение к сути дискуссии? При чем здесь собственники, модернизация? Всем и так известно, что Вы имеете полный цикл производства. И слава Богу.
Вы можете сказать - собираетесь расширять номенклатуру и активно выходить на российский и зарубежный рынки гражданского судостроения, предлагая конкурентоспособную продукцию или нет?
P.S. Слово "кардинальной", пишется через "а" (ничего личного, состоятельность предприятие под сомнение не ставлю, просто поправил)

Донской Алексей Владимирович

13 Октября 2011 г. 16:27 #28
-0+
Вот прочитал данный данный комментарий и опять сути не увидел. Раскройте ее пожалуйста.

Грубов Дмитрий Александрович

13 Октября 2011 г. 22:18 #29
-0+
г-н Куликов, не могли бы вы прокомментировать ситуацию с первыми двумя (неудачнымии) выходами ПЛ "Санкт-Петербург" на ХИ? Инновационная ДБА, изготовленная вашим достославным предприятием, стала одной из причин пятилетнего процесса сдачи означенной ПЛ.
Из чего можно сделать вывод - военную арматуру делать уже не умеем, гражданскую - не хотим.
Флаг вам в руки, ни один проектант в здравом уме вашу арматуру в проекты лет пятнадцать как не закладывает.
Учитесь различать серый чугун и чугун с шаровидныи графитом. Научитесь - поговорим.

Донской Алексей Владимирович

13 Октября 2011 г. 22:40 #30
-0+
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Ну как же Вы не поняли! При чем здесь качество арматуры? Суть-то в том, что "Мы имеем полный цикл производства, включая конструкторов, собственные испытательные стенды, ЦЗЛ, и гордимся этим"

проф

14 Октября 2011 г. 18:06 #31
-0+
ЦИТИРУЮ"Скажите, а ситуация с письмами на имя господина Сердюкова от ОСК, гендиректоров центра судоремонта "Звездочка" и "Севмаша" в августе месяце о плачевной состоянии предприятий тоже можно назвать «плачем Ярославны»? И кто сказал, что Армалит не участвует в тендерах?"КОНЕЦ ЦИТАТЫ
1. Это не плачь Ярославны - это челобитная " Царю батюшке" - то есть еще хуже
2. в каких -таких тендерах??????? Вы же сами сказали НЕТУ у Вас арматуры дл гражданских судов а для военных краблей... ну знаете.. тут понятие " тендер" весьма  ... эээээээ см. п.1.. это конкуренция да?

Вольный стрелок

12 Января 2012 г. 16:42 #32
-0+
2 Грубов Д.А.
 
Как бывший работник "АВ" я Вам прокомментирую: ПЛ "Санкт-Петербург" на первом же выходе на ходовые "черпанула" забортной воды с илом и песком, чем вывела из строя шаровую арматуру, поставленную без предварительных фильтров проектировщиками лодки. Вот Вам и причина, а то, что лодку пять лет сдавали - так это ж сколько можно опытно-конструкторских решений внедрять на одном проекте - априори будут проблемы.
А Армалит хорошую арматуру всегда поставлял и денег она своих стоит.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".