ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Грабовец Л.Г., "СФ "Алмаз" : " Кризис стал для нас подарком"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Скольсков

23 Марта 2011 г. 18:05 #1
-0+
:)))
Без комментариев

Oleg Chernov

23 Марта 2011 г. 23:59 #2
-0+
Почитал интервью.
Теперь мы удивляемся, что у нас всё именно так.
Всю жизнь сидят на Госзаказах и конечно для них кризис в кайф.
Чем хуже, тем лучше - вот менталитет нашего народа.

Францев М.Э.

24 Марта 2011 г. 11:15 #3
-0+
Они строили и сдавали заказы для пограничников и лоцманов и в 90-х в самое глухое время, и потом. Чего упрекать людей, которые действительно умеют работать. Особенно за то, что они умеют хорошо работать. Хороший долгоиграющий заказ дают тому кто строит, а не тому, кто "пилит".

Донской Алексей Владимирович

24 Марта 2011 г. 12:43 #4
-0+
В связи с тем, что Ваш комментарий из-за рубежа, не могли бы Вы уточнить и прокомментировать:
- имеется в виду менталитет части нашего народа проживающей в Турции?
- каковы внешние проявления данного менталитета лично у Вас, в связи с невозможностью "сидения на Госзаказах РФ"?

Пивкин Юрий Сергеевич

24 Марта 2011 г. 15:43 #5
-0+
Ну, тут Вы оч-чень ошибаетесь. Пока не научишься пилить - строить не будешь!

Францев М.Э.

24 Марта 2011 г. 16:33 #6
-0+
А если умеешь пилить, зачем строить? Представьте: стены, кадры, металл,  вода... Ужас!!! То ли дело: контракт подписал, акт подмахнул, прибыль поделил. Чисто, быстро и никаких хлопот. Несколько операций через какие-нибудь острова и спокойная жизнь вдали от снега и грязи. Какая может быть при этом мотивация к строительству? Сегодня по телевизору показывают - 28 декабря деньги перечислили, 29 декабря акт о приемке подписали. А объекта как не было в природе, так и нет... А вы говорите: строить...

Францев М.Э.

24 Марта 2011 г. 16:35 #7
-0+
А ответственность у того, кто деньги перечислял, сказали, административная - мол за халатность... Вот где класс!

Oleg Chernov

24 Марта 2011 г. 19:50 #8
-0+
Так я про распил и не писал.
Если всё так здорово на заводе, пардон фирме ("Судостроительная фирма "АЛМАЗ"), то почему не развиваться, увеличивать объемы судостроения, проектировать и строить новые суда, заниматься судоремонтом, выпускать судовое оборудование и т.д. Только наверное поменяли в названии слово «завод» на «фирму» (новые времена на дворе).
Удивляет менталитет начальников, которые всю жизнь строили "лотки» (конечно за Госбюджетные деньги с немалыми потерями и комиссионными), и больше нихотят ничего делать другого. Почему? Да потому. что и так хорошо, а другого и не умеют ( рынок, конкуренция, новые проекты, большой риск, нервы). Струйка заказов и денег льётся и очень хорошо, все довольны, скоро на пенсию. Просто Держава 3-го мира к сожалению.

Донской Алексей Владимирович

25 Марта 2011 г. 22:12 #9
-0+
У меня полное впечатление, что во всех своих комментариях ко всем публикациям, Вы мучительно ищете для самого себя подтверждения правильности решения об отьезде из страны :-) Прямо персонаж "Бега" Булгакова ...  Пора уж к позитиву переходить, а то сами себя съедите :-)

Донской Алексей Владимирович

25 Марта 2011 г. 22:27 #10
-0+
Уважаемые коллеги!
Из всех комментариев про "распилы, пилы и т.д." ясно видно, что никто из их авторов никогда этим не занимался (ни добровольно, ни вынужденно) и представления об этом не имеет. Занимаемся перетиранием информации из газет и телевизора.
 
Неужели не хочется перейти к обсуждению профессиональных тем?
 
Вот, например, можно попросить редакцию узнать у г-на Грабовца - какие инновационные проектные и конструктивные решения применяются на его заказах? А то как-то конкретики в статье маловато, одна "Невская застава"...

Oleg Chernov

26 Марта 2011 г. 12:53 #11
-0+
Уважаемый Донской.
Если Вам ясно видно, что никто из авторов "распилами", "пилами" не занмался, то получаеться что Вы то занимались ???? Давайте расскажите как профессионал.

Oleg Chernov

26 Марта 2011 г. 13:54 #12
-0+
А. КОНЧАЛОВСКИЙ: “……. что если сегодня, действительно, правительству хватило бы интеллектуального потенциала понять, что такое модернизация страны. Это, прежде всего, модернизация России, менталитета. То вовсе не будет такое высказывание Дмитрия Анатольевича, который сказал: «Ну, мы нашу национальную особенность ни в коем случае не будем искажать». А зачем искажать? Дело не в искажении национальной особенности, просто история неизбежно должна вести менталитет к какому-то развитию, либо к деградации. На сегодняшний день это идет к деградации. И не потому, что русские такие, а потому, что мы не успели пройти ни возрождения, ни создания буржуазии, когда на нас навалилась такая вещь, как глобализация.”

Донской Алексей Владимирович

26 Марта 2011 г. 16:18 #13
-0+
Цель данного вопроса и просьбы?

Донской Алексей Владимирович

26 Марта 2011 г. 16:36 #14
-0+
На Ваш взгляд, что такое - модернизация менталитета, развитие менталитета и деградация менталитета? Давайте определимся с "понятийным аппаратом", как говорят юристы. Особенно, имея в виду большое количество противоречащих друг другу концепций в теории модернизации. Полагаю. что лучше в отдельной статье :-). Определения терминов в голове у Андрея Сергеевича мне, к сожалению, не известны.
 
А вообще-то, не могли бы прокомментировать какие основные "конкуренты" есть у "Алмаза" в Турции и какая у них номенклатура продукции?

Назаров Альберт Георгиевич

26 Марта 2011 г. 16:54 #15
-0+
"А вообще-то, не могли бы прокомментировать какие основные "конкуренты" есть у "Алмаза" в Турции и какая у них номенклатура продукции?"
Поддерживаю вопрос к Олегу, интересно, все-таки иногда на одних и тех же тендерах конкурировать приходится.

Донской Алексей Владимирович

26 Марта 2011 г. 18:00 #16
-0+
Уважаемые коллеги!
 
В качестве иллюстрации к данному интервью, хотел бы привести ссылку на малоизвестное пока предприятие находящееся «в непосредственной близости» от Алмаза.
Небольшая верфь находится на острове Сааремаа, в местечке Насва и занимается проектированием и строительством алюминиевых судов, длиной пока до 35 м.
Называется - Baltic Workboats AS, ссылка – www.bwb.ee
Площади порядка 4000 м.кв., персонал в пределах 100 чел, но по номенклатуре и количеству выпускаемой гражданской продукции, по моему, скоро сможет «передавить» Алмаз.
А если учесть, появившийся интерес военных моряков Скандинавии к их продукции, не исключаю, что вскоре мы с вами станем свидетелями их с Алмазом «гонки вооружений». Да и российский рынок им известен, включая госструктуры.
 
Сделаем ставки?

Oleg Chernov

26 Марта 2011 г. 18:50 #17
-0+
Уважаемые Господа.
Отсылаю Вас к статье господина Д.Ефремова.
http://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_za_rubezhom_turtsiya.html
 
Отдельно хочется сказать, что такая структура производства есть не только в Тузле (Стамбул) , но и в новом перспективном районе напротив Тузлы через Измитский залив (20км) – ЯЛОВА.
Из примерно 40-50 верфей специализированы для строительства катеров и яхт- 6-8 шт.
Многие верфи  имеют опыт строительства маломерного флота, но это не является их специализацией.
Из малого флота строят в основном паромы, пассажирские катера для прибрежного плавания быстроходные катера и яхты, катера береговой охраны и небольшие быстроходные суда для ВМС.
С Уважением Олег Чернов.

Oleg Chernov

26 Марта 2011 г. 19:08 #18
-0+
Да кстати посмотрите новость об отмене пошлин на ППБУ. Вот молодцы ГАЗФЛОТовцы и тут сумели выкрутиться (все в откате и там на верху). А мы всё надеемся на светлое бедующие.

Донской Алексей Владимирович

26 Марта 2011 г. 20:00 #19
-0+
Ну уж после такой новости - точно можете не надеяться :-))))))))))

Oleg Chernov

26 Марта 2011 г. 21:51 #20
-0+
Кстати я месяц проработал в Сингапуре в области судостроения и судоремонта. Есть много интересной информации о Сингапуре. Написал в "korabel.ru" и прислал им фотографии, но к сожалению не опубликовали (неформат).
Почитайте статью о Сингапурской экономике вот тут :
 
http://www.bfm.ru/articles/2011/02/21/singapur-premiruet-zhitelej-za-rekordnyj-rost-vvp.html#text
 
Сингапур удивительная страна и удивительные люди.
С Уважением Олег Чернов.

Францев М.Э.

27 Марта 2011 г. 08:12 #21
-0+
Кое-какие подробности о Сингапуре можно прочитать тут: http://www.contrtv.ru/common/3934/

Назаров Альберт Георгиевич

27 Марта 2011 г. 10:05 #22
-0+
Сингапур - по сути это город посредников, стратегически расположенный :D Судостроение развито, но сейчас оно все больше "дрейфует" в сторону сопредельной территории Малайзии, где рабочая сила дешевле.

Oleg Chernov

27 Марта 2011 г. 12:16 #23
-0+
Уважаемый Господин Францев.
Вы когда-нибудь были в Сингапуре??? Хотя бы проездом ????
Странно из всего многообразия информации о Сингапуре, Вы предлагаете познакомиться именно с этой.
Вы наверное в прошлом парторг или комсорг ??

Францев М.Э.

27 Марта 2011 г. 18:51 #24
-0+
Нет. Даже в КПСС не состоял. Просто обо всем, что бы Вам хотелось написать, доводилось читать много и в других местах. А об этой стороне - нигде. Может это и есть одно из ключевых звеньев успеха? "Зри в корень" (Козьма Прутков, Россия, 19 век)

Францев М.Э.

27 Марта 2011 г. 18:59 #25
-0+
Кстати, почитайте старину Збигнева. http://www.koob.ru/bzenskiy/chess Это излечит Вас от ненужных иллюзий. Или вы его тоже заподозрите в том, что он замаскированный парторг (хотя, впрочем, это как раз, вполне вероятно, только партия точно не коммунистическая)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".