ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Грабовец Л.Г., "СФ "Алмаз" : " Кризис стал для нас подарком"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

проф

27 Марта 2011 г. 21:33 #26
-0+
ни кого не хочу обидеть... но порой все это напоминает сборище маргиналов..

Донской Алексей Владимирович

27 Марта 2011 г. 22:36 #27
-0+
:-))))))))))))))))  Лучший комментарий на все остальные )))))))

Донской Алексей Владимирович

27 Марта 2011 г. 22:42 #28
-0+
Уважаемый г-н Чернов!
Уважаемая редакция!
Может все-таки будет возможность опубликовать материал о судостроении в Сингапуре.
Ведь действительно очень интересно!

Oleg Chernov

27 Марта 2011 г. 22:55 #29
-0+
Спасибо господа !!!!
Я её писал ещё находсь там, первые впечатления и информация из различных источников.
Фотографии много-специализация судостроительных и судоремонтных предприятий.
Сейчас работаю над более подробной статьёй с анализом ситуации в области судостроения в Сингапуре.
С Уважением Олег Чернов

Ивакин Александр Николаевич

27 Марта 2011 г. 23:18 #30
-0+
Да уж. Серьезный комментарий. Наверняка от серьезного человека ))))

Ивакин Александр Николаевич

27 Марта 2011 г. 23:20 #31
-0+
Мы завтра обязательно вернемся к Вашей статье. Придумаем в каком формате выложить. Если будут вопросы, свяжемся с Вами.

Ивакин Александр Николаевич

27 Марта 2011 г. 23:22 #32
-0+
Уважаемые коллеги. Расставаясь с Леонидом Герасимовичем после беседы, мы договорились, что если у нашей аудитории будут вопросы, то он на них ответит.  Задавайте. Пока только от Алексея Донского есть вопрос.

Ивакин Александр Николаевич

27 Марта 2011 г. 23:29 #33
-0+
В октябре был на Сааремаа. Сам был удивлен, когда увидел данную верфь. Если буду в этом году в том районе - обязательно заеду и пообщаюсь с данной компанией. Кстати на этом острове с населением в 40000 человек есть еще одна верфь. Там делают катера и яхты.

Oleg Chernov

27 Марта 2011 г. 23:35 #34
-0+
СПАСИБО !!!!
Да кстати посмотрите вот эту страницу в продолжении темы : «Экономическое чудо Сингапура» держится на английских штыках, и для углубления и расширения модернизации в этой деспотии местные управленцы в 2010 году попросили англичан увеличить контингент их гуркхов с нынешних 2000 до 2200.
 
Вот господа смотрите, что можно создать без преступности, коррупции, откатов, распилов, при прозрачной экономики :
 
http://www.mbfc.com.sg/suites/index.asp
 
http://www.google.ru/images?hl=ru&sugexp=llsfp&xhr=t&cp=18&newwindow=1&wrapid=tljp1301254085971026&q=sky+park+singapore&um=1&ie=UTF-8&source=univ&sa=X&ei=2I-PTen8LtGYOu_Q7aAC&sqi=2&ved=0CD0QsAQ&biw=1092&bih=595
 
Предлагаю подробно изучть данные страницы!
С Уважением Олег Чернов.

Донской Алексей Владимирович

28 Марта 2011 г. 00:00 #35
-0+
Уважаемый Александр Николаевич!
Наверное, не стоит "подгонять" аудиторию.
Истинная российская интеллигенция по выходным обычно занята вопросами деградации менталитета, воровства чиновников, потери надежд на светлое будущее, английскими штыками (вернее "кукри") в Сингапуре, воспоминаниями Бжезинского. Этим, собственно и живем!
А в понедельник все выйдут на работу, посмотрят в визитки и должностные инструкции, вспомнят о профессиональной принадлежности и зададут подобающие корабелам вопросы.
Не правда ли, коллеги?

Oleg Chernov

28 Марта 2011 г. 00:03 #36
-0+
Господа, обратите внимание на SKY PARK - вот применение судам которые идут под списание.
С Уважением Олег Чернов.

Донской Алексей Владимирович

28 Марта 2011 г. 00:17 #37
-0+
Предлагаю альтернативу непальским гвардейцам в соответствии с нашими национальными особенностями.
Вменить в обязанности казачьим войскам проведение регулярной порки чиновников ОСК возле Лобного места по результатам квартальных отчетов, да и вообще для профилактики.

Донской Алексей Владимирович

28 Марта 2011 г. 00:20 #38
-0+
Не подходит по экологическим соображениям :-(((

Донской Алексей Владимирович

28 Марта 2011 г. 00:52 #39
-0+
Теперь верим - в КПСС не состояли. Проживая на территории СССР, изучали работы идеологического противника и продолжаете это делать! Разрабатываете методы борьбы или "переметнулись в чужой стан"?

Донской Алексей Владимирович

28 Марта 2011 г. 00:57 #40
-0+
Подробно изучил данные страницы. Все эти дамы в бикини - Ваши знакомые?

Рыдловский Владимир Петрович

28 Марта 2011 г. 15:25 #41
-0+
Уважаемый Леонид Герасимович!
Существует ли на фирме перечень научно-технических задач, решение которых существенно бы повысило  эффективность работы фирмы? Если есть, то как ознакомиться? Если нет, то предполагаете ли Вы разработать такой перечень? Видел такой перечень у одной из нефтедобывающих компаний.

проф

28 Марта 2011 г. 20:06 #42
-0+
Готов принести свои извинения - если кого-то обдел мой предыдущий коментарий, но прошу также, понять правильно.. я иногда теряюсь...
и перестаю понимать о чем  вообще разговор
Вот " Алмаз" - ну понятно же что на 90% это не просто госзаказ а заказ для нужд или военных или пограничников или....
Так там все таки определяющим является " чем и как стрелляет" ну и  " как быстро  двигается", причеи то " чем стрелляем" все таки превично...
потому что если стелляем далеко и метко то скорость движения уже не так важна)))
таким образом , я не очень понимаю о ккой " эффективности" идет речь? не в том смысле . что ее нет и быть не может , а просто надо же определение дать... ну хоть какое то..
понимаете если верфь строит скажем крупнотоннажные танкера - то ее эффективность можно оценить по металлообработке  а как оценить с " судостроительной" точки зрения эффективность предприятия которое строит скростные корабли военного назначения - лично я не знаю...
если кто знает - напишите ( я без сарказма)

Петр

29 Марта 2011 г. 01:24 #43
-0+
Проф,наверно можно оценить по принципу не "как быстро стреляет или двигается"
а сколько продано на экспорт и не как "братская помошь" и стоит ли очередь как за пирожками или сосисками-то есть вопрос конкурентности
а танкера это в Корею....

Рыдловский Владимир Петрович

29 Марта 2011 г. 08:30 #44
-0+
Поскольку этот завод не занимается проектированием,то под эффективностью понимаются сроки и себестоимость строительства.

Рыдловский Владимир Петрович

29 Марта 2011 г. 08:56 #45
-0+
В эффективность входит так же качество строительства.

Францев М.Э.

29 Марта 2011 г. 11:11 #46
-0+
Скажите на милость, как оценить эффективность и качество строительства, когда в эллинге (а чаще в разных эллингах) стоят заказы по совершенно различным проектам, в которых до 70% от общей стоимости составляют контрагентские поставки (от полумертвых предприятий) и покупные изделия (неизвестного качества, потому что большая часть технологических требований не выполняется для удешевления), а темп строительства определяется, в основном, финансированием от основного Заказчика. Отнимите регулярные расходы на содержание стен, налогообложение и проценты по кредитам. Если эта схема работает в России на протяжении десятилетий, то такое предприятие не просто эффективно, а ОЧЕНЬ эффективно. (Менее эффективные многократно сменили собственников, обанкротились, сегментировались до размеров нескольких цехов или прекратили свое существование). Экономика танкера не приложима к ПСКРу.

проф

29 Марта 2011 г. 19:20 #47
-0+
именно так г-н Францев - я как раз о том же.. правда даже не важно с полумертвых предприятий оборудование или нет - важно что оно -и его ценаи срокии слви его поставки ВНЕ контроля судостроителя..
Понимаете мы склько угодно можем говрить  степени эффективности например СЕВМАШа ( которая имхо ниже плинтуса) но какая разница как эффективно они строят " носители" если " Булова " не летает? и следовательно заказы не могут быть сданы
Я это не к тому что Алмаз на мой взгляд - суперэффективное предприятие - я этого просто незнаю, но я однако отчетливо понимаю что само понятие " эффективность"  должно иметь четкие критерии
 
я например могу судитьоб эффективности сравнивая например " Красное Сормово" и  " Волгоградский завод"  или " Окскую судоверфь" и завод " Братьев Нобелей"... исходя из понимания того что они строят суда близких характеристих и главное они свободны в выборе субпоставщиков нуи что СОСЕМ главное стоимость субпоставок все таки не такая как стоимость воружения и следовательно не является настолько определяющей стоимось  финальнй подукции

Францев М.Э.

30 Марта 2011 г. 10:45 #48
-0+
Поскольку мне довелось иметь дело и с крупным флотом и с малотоннажкой есть некоторая возможность сравнения. Не стоит сравнивать СФ "Алмаз" с "Севмашем". Они не строили атомоходов (кстати, большой вопрос где бы было то же "Красное Сормово", если бы у него сохранилась "титановая программа"). На больших пароходах достаточно большое количество унифицированных решений и при этом достаточно малое насыщение оборудованием, механизмами и системами по отношению к единице тоннажа. Там роль организации производства и технологий постройки сводится, в основном, к изготовлению тонны корпусных конструкций. Можно повышать производительность, внедряя различные автоматизированные методы (раскрой, сварка) и/или повышая вес сборочной единицы (блок, модуль, супермодуль). При этом, поскольку основные толщины сравнительно невелики (нет 40-50 мм, в.т.ч. титана, как на "Севмаше") можно достаточно быстро обучить большое количество рабочих средней квалификации, опять же для повышения производительности труда. Все это нам блестяще демонстрирует Азия, а также некоторые российские верфи, с разной степенью успешности проходящие процесс возрождения. В скоростном же малотноннажном судостроении, как правило, заточенном на легкие сплавы и/или композиты все определяет высокая квалификация рабочих и среднего уровня ИТР (строители судов, начальники цехов, технологи). Здесь производительность зависит исключительно от них, потому что в большинстве наших российских проектов масса всякого рода ноу-хау (в том числе и технологических) Кстати, смотрел шведские катера - там тоже. СФ "Алмаз" удалось сохранить у себя специалистов такого рода - поэтому они и эффективны. Если ты знаешь, что в твоих цехах делается то, что нужно, дальше ты можешь работать с экономикой, заказчиками и т.д. Если ты реально не можешь построить катер -то "пили" не "пили", а толку все равно не будет: ты будешь крайний. Один-два раза прокатит, а дальше клиент (как его не называй: "государство", "Рособоронэкспорт" уйдет в другое место или найдет, как потратить свои деньги без твоей помощи. То что СФ "Алмаз" делает готовые корабли и катера, а не металлические корпуса, начиненные импортным оборудованием больших размеров свидетельствует о том, что они по-прежнему настоящее судостроительное предприятие. И дай им Бог успеха и удачи!Показать комментарий целиком

Никита

07 Апреля 2011 г. 16:56 #49
-0+
Со стороны торгующей организации кажется что если у верфи есть госзаказ - она жива.
Если нет, и объект частный начинаются вопросы типа :
А почему так дорого?
А почему срок поставки такой большой?
Ого, они из золота что-ли?
Если оборудование под госконтракт, то вопросов становится меньше в разы.
Остается только один: Откат не дадите?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".