ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Новый ковчегТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Донской Алексей Владимирович

26 Января 2011 г. 00:40 #76
-0+
А вот не обойдетесь! :-)) ДНИП в зоне действия международных соглашений по Арктике плавать должен.

Климашевский Станислав Николаевич

28 Января 2011 г. 13:07 #77
-0+
Откуда такая информация?
Специалисты ААНИИ, отслеживающие эту тему, были очень этому удивлены.

Климашевский Станислав Николаевич

28 Января 2011 г. 13:09 #78
-0+
Алексей Викторович!
Вы правы. Я действую по принципу Ландау - если доже редактор дурак, то его замечание надо рассмотреть, вдруг что-нибудь есть.

Донской Алексей Владимирович

29 Января 2011 г. 01:23 #79
-0+
Уважаемый Станислав Николаевич!
Статистические данные 1995-2004 приведены из материалов рабочих групп Арктического Совета (конкретно из отчета по программе AMSA группы Protection Arctic Maritime Environment - PAME).
Часть отчета я пришлю Вам по почте. Весь отчет очень большой. Полагаю, что его можно взять на сайте Совета. Или же «сотрудники ААНИИ отслеживающие эту тему» могут запросить более полные статистические данные через представителя РФ в Арктическом Совете – Васильева Антона Всеволодовича.
Аналогичная статистика есть и в Совете Баренцева/Евроарктического Региона.
 
Данные по гибели судов и экипажей в секторе РФ, я, к сожалению, имею по роду деятельности, а «сотрудники ААНИИ отслеживающие эту тему» могут получить в ГМСКЦ и морских администрациях Мурманска, Архангельска, Тикси и т.д.
В качестве примеров за пару лет:
- ТОПАЗ-А, январь 2009, судно погибло, погиб капитан
- КОРАЛНЕС, апрель 2009, судно погибло, погиб капитан
- ВАРНЕК, июль 2010, судно погибло вместе с людьми (5 чел. экипажа и 4 пассажира включая ребенка)
- АЛЕКСЕЙ КУЛАКОВСКИЙ, август 2010, судно погибло, из 14 человек экипажа погибли 11 человек)
- АМЕТИСТ, декабрь 2010, в условиях шторма погиб 1 человек
- ПАМЯТЬ ИЛЬИЧА, декабрь 2010, в условиях шторма погиб 1 человек
 
Это только случаи с гибелью людей, без аварий с благоприятным исходом.
 
Так что сентенции об аварийности в Арктике и о том, что «За 90 лет активной работы флота в погиб только один человек» лучше засуньте куда подальше , а то я не поленюсь регулярно присылать Вам некрологи и сообщения о самочувствии семей погибших как минимум с 1990 года.
 
Я не буду здесь вспоминать про январь 1965 года, когда в результате интенсивного обледенения погибли 4 советских траулера и около 100 человек, а то Вы скажете, что Берингово море это не Арктика. Но и обледенение у ДНИП будет обязательно
А Мурманское УГМС подскажет, что в Северной Атлантике волны высотой 5 м сохраняются в течение более 70% зимнего и 40% летнего времени и окажется, что еще и риски при буксировке из Гренландского пролива надо учитывать. Оттуда статистика нужна?Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

29 Января 2011 г. 01:35 #80
-0+
Знаете, Станислав Николаевич... А по мне, так лучше быть дураком, который всего боится, чем самоуверенным умником, который впоследствии, при разборе аварий, слезы и сопли по лицу ладошкой размазывает. См. мой комментарий выше.

Климашевский Станислав Николаевич

29 Января 2011 г. 13:32 #81
-0+
Алексей Владимирович! Большое спасибо за материалы.
Мы говорим на разных языках. Для меня,также как и для работников ААННИИ Арктика начинается за 45 меридианом. Аварийность в Арктике мы рассматриваем от воздействия льда.

Климашевский Станислав Николаевич

31 Января 2011 г. 00:30 #82
-0+
И то и другое плохо.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".