ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Новый ковчегТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Грубов Дмитрий Александрович

22 Января 2011 г. 00:41 #51
-0+
Уже продемонстрировал, елико возможно (см. выше)

Грубов Дмитрий Александрович

22 Января 2011 г. 00:43 #52
-0+
Вот именно, не скказано. Пока все глубокие мысли разработчиков, как у японца из анекдота - " в дзопе."

Грубов Дмитрий Александрович

22 Января 2011 г. 00:47 #53
-0+
Ну и как, на основании Ваших глубомысленных рассуждений, Вы назначили ковчегу класс Arc8 ? Поясните, пожалуйста. Как то плохо с Вашими рассуждениями корреспондируется.

Климашевский Станислав Николаевич

22 Января 2011 г. 00:52 #54
-0+
Когда Вы протрезвеете, тогда поймёте.

Грубов Дмитрий Александрович

22 Января 2011 г. 01:13 #55
-0+
Ну, разумеется, госзаказчик абсолютно не понимает своего счастья (за 700 - 900 млн. рбл. , г-ну Климашевкому все равно, деньги не его). То есть, кормилец, выдели нам денежек на разработку неведомо чего неводомо зачем, а уж мы их благополучно освоим!
Так, в принципе, всегда и действовало в советские времена отделение, руководимое (господи, как этот глагол в далеко прошедшее врнмя перевести? had been organized by?) г-ном Дориным.

Грубов Дмитрий Александрович

22 Января 2011 г. 01:20 #56
-0+
Обалдеть. "вопросы экономики также важны, но не имеют решающего значения" (С) А какие вопросы имеют? Глобальная спасательная операция для эвакуации персонала станции? Деньги считали? В бюджет заложены?

Климашевский Станислав Николаевич

22 Января 2011 г. 01:21 #57
-0+
Не знаю, что такое "корреспондируется".

Грубов Дмитрий Александрович

22 Января 2011 г. 17:47 #58
-0+
Mea culpa (лат.) Слишком много на языке "супостатов" общаюсь. "Корреспондироваться" - производное русифицированное от английского глагола "to correspond" - соответствовать.
For your information: I'm sober untill Chriristmas Holidays. And I wish for everybody to do so.

Климашевский Станислав Николаевич

22 Января 2011 г. 23:32 #59
-0+
Thanks for explanation. It is need to write "from Chriristmas Holidays". I wish  for everybody to drink everyday as taugh A.N.Krylov. I d'nt know you have humour.

Донской Алексей Владимирович

23 Января 2011 г. 00:48 #60
-0+
It seemed Your opponent have English sense of humour, and meant exactly what he wrote :-)) He is a strong man!
Интересный казус! Слова "taugh" в английском нет. Есть два варианта "tough" и "taught". В зависимости от того, какое слово выберете, такое отношение к Алексею Николаевичу и выразите. Значения практически противоположные. Make Your choice, audience stand freeze!

Донской Алексей Владимирович

23 Января 2011 г. 01:49 #61
-0+
Я и пишу, что основываюсь на личном опыте, опыте коллег, а также "чтении материалов и просмотре фильмов" :-).
Смысл цепочки - объяснение присхождения моих вопросов в комментариях выше. Раз Вы подтверждаете, что все это может происходить, значит возникает возникает вопрос о том, что предусмотрено для предотвращения возникновения этих ситуаций.
Я понял, что Вы можете оценить вероятность их возникновения, только не понял Вы это уже сделали или можете это сделать в принципе?
Проще говоря - делалась модель использования и анализ рисков или еще нет?
Кстати сказать, а откуда взялась статистика по длительному пассивному дрейфу в условиях вмораживания в лед судов класса Arc7? Мне кажется статистика по навигации здесь несколько не подходит.

Климашевский Станислав Николаевич

23 Января 2011 г. 03:11 #62
-0+
Конечно thaught

Климашевский Станислав Николаевич

23 Января 2011 г. 03:18 #63
-0+
Для оценки рисков можно использовать данные по плаванию, других нет. Я могу сделать расчёт вероятности с некоторой долей вероятности. Других данных ни у кого нет.

Климашевский Станислав Николаевич

23 Января 2011 г. 03:52 #64
-0+
Вы уходите от вопроса - есть ли у Вас личный опыт участия  в спасательных операциях в Арктике.

Климашевский Станислав Николаевич

23 Января 2011 г. 15:27 #65
-0+
совсем запутался thought

Донской Алексей Владимирович

23 Января 2011 г. 22:29 #66
-0+
Уверены? Что бы это значило? :-)))

Донской Алексей Владимирович

23 Января 2011 г. 22:41 #67
-0+
Я никуда не ухожу - я уже два раза ответил Да. )))
 
У меня в свою очередь вопросы (от которых Вы в свою очередь уходите :-))
 
1. Исходя из модели использования ДНИП - Какова расчетная вероятность гибели судна?
Особенно в сравнении с вероятностью гибели ледового лагеря, где на мой взгляд больше инструментов управления рисками.
 
2. Какая все-таки форма корпуса?
А то Вы в одном месте пишете, что если сделать "выдавливаемое судно" то люди будут жить как на качелях. а в другом месте пишете про наклонные борта и штевни, как у "Фрама". То есть - все-таки "выдавливаемое"?

Климашевский Станислав Николаевич

24 Января 2011 г. 15:32 #68
-0+
Наклонные борта и перекрытия оконечностей. Форма понтона с плоскими перекрытиями и плоским днищем.
Будет ли выдавливаться покажет практика - это не так важно.
Рассчитать риск гибели, также как стоимости постройки, на данной стадии невозможно.  Но учитывая принятые меры - высокий стандарт прочности, двойные борта и перекрытия оконечностей, их наклон позволяет утверждать, что ДНИП не потопляем. Аварийность в Арктике в 10 раз ниже, чем в других районах мирового океана. За 90 лет активной работы флота погиб только один человек, матрос по фамилии Могилевич, которого задавило катящимися предметами при дифференте "Челюскина". Члены экспедиции на наше ковчеге будут в полной безопасности.
Подскажите конкретно, где написано о Вашем личном опыте участи в спасательной операции в Арктике.

Донской Алексей Владимирович

24 Января 2011 г. 17:41 #69
-0+
Практика покажет будет ли судно выдавливаться или затонет.
Про абсолютную непотопляемость мы где-то уже слышали. Идете по стопам Томаса Эндрюса или просто статистику хотите поправить? Про низкую аварийность в Арктике - бред. При интенсивности судоходства в Арктике в сотни раз меньшей в других районах мирового океана, такой показатель как раз должен настораживать.
Не говоря уж про то, что ДНИП не предполагает работать в режиме коммерческого судоходства.
Рассчитать риск гибели на этапе ТЭО можно и нужно, поскольку полная безопасность возможна мягко говоря не на этом свете.
Объясните хотя бы какие средства спасения на ДНИП предусмотрены?
О моем личном опыте написано в соответствующих отчетах не открытого доступа.

Рыбаков Алексей Викторович

25 Января 2011 г. 11:58 #70
-0+
Уважаемый Станислав Николаевич!
 
Вам не надоело спорить с Донским и Грубовым? Ведь понятно, что Донской ни когда не будет Заказчиком ДНИП’а, так как судно не предназначено для перевозки бананов и прочего коммерческого груза, да и не о какой коммерческой эксплуатации речи идти не может. Да и на вопросы классификации необходимо смотреть в этом русле. И если РС не в состоянии классифицировать проект, то думаю желающие найдутся от более серьезных обществ.
 
Со своей стороны, после прочтения комментариев, хотелось бы предложить вам все-таки подумать на счет «тазика». Почему?
1. Во время дрейфа платформа кроме поступательных движений  будет совершать и вращательные движения вокруг вертикальной оси. Поэтому понятия нос, корма, борт для такой платформы весьма условны, а направления нагрузок от ледовых полей угадать не возможно. Поэтому прочность корпуса должна быть со всех направлений одинаковая.
2. Из условия соответствия одинаковой прочности по всем направлением получается, что периметр такого сооружения должен быть минимальным при максимальной вместимости, а этому соответствует периметр в форме круга.
3. Выдавливание на лед для такой платформы не грозит большими бедами из-за возможно больших кренов, как у судов с обыкновенными обводами. Поэтому, такой режим эксплуатации должен быть одним из рабочих.
4. Для обеспечения плавучести такого сооружения в случае повреждения наружной обшивки, конструкции двойного дна и бортов должна быть выполнены ячеистой. Каждая ячейка должна быть непроницаемой и не иметь вентиляцию. Такой способ поддержания плавучести широко применяется в конструкции понтонов мостовых парков, что позволяет сохранять плавучесть мостов при значительных повреждениях. Платформе с такой ячеистой конструкцией, ни какая встреча с Землей Санникова грозить не будет, тем более что скорость дрейфа незначительная.
 
Я думаю, что множество проблем в комментариях высосаны из пальца. Не обращайте на них внимание. Успехов Вам.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

25 Января 2011 г. 12:59 #71
-0+
Уважаемый Алексей Викторович!
Насчет "тазика" я с Вами согласен.
Насчет РС у Вас прокол - желающих классифицировать может быть сколько угодно, но судно под флагом РФ - под надзором только РС.
А перевозками я сечас занимаюсь не бананов, а новых автомобилей. С удовольствием приму любые советы по данному поводу.

Климашевский Станислав Николаевич

25 Января 2011 г. 21:01 #72
-0+
В полном отчёте мы "тазик" рассматривали по типу буровой платформы Kulluk. Он  неудобен тем, что из-за большой ширины может застрять при выходе в точку начала дрейфа, при буксировке платформа будет плохо управляема и неустойчива на курсе. Поповки это показали.
Традиционная форма корпуса знакома и удобна для экипажа. В нашем проекте всё изящно размещается.
Конструкцию корпуса можно сделать ячеистой - это как решит конструктор при проектировании. Большой стандарт прочности и сокращение сил сжатия из-за наклона наружных перекрытий, а также двухотсечная непотопляемость обеспечат полную безопасность работы экспедиции.

Климашевский Станислав Николаевич

25 Января 2011 г. 21:03 #73
-0+
Мы сделаем ДНИП ведомственным и обойдёмся без классификации, лишь бы заказчик был уверован, что всё будеи в порядке.

Климашевский Станислав Николаевич

25 Января 2011 г. 21:07 #74
-0+
Я всех участников спасательных операций в Арктике знаю. И спасений было мало и спасателей.

Донской Алексей Владимирович

26 Января 2011 г. 00:29 #75
-0+
Ой, да что Вы говорите Станислав Николаевич! Какая у Вас память хорошая!
А ведь только по неполной статистике за 1995-2004 годы в Арктике было 293 аварийных случая, из которых - 43 судна было затоплено, 54 получили корпусные повреждения, не говоря уж про остальное.
И Вы все помните!
Ну кроме людей погибших (скажем один человек на "Топазе" в 2009, девять человек на "Варнеке" в 2010), у Вас видимо эта статистика после 1934 года мимо проходит, т.к. настроение портит.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".