ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Целевые программы - новое лекарство для российского судостроения?Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

borys

19 Июля 2010 г. 20:47 #1
-0+
Все эти госпрограммы ни к чему, кроме разбазаривания бюджетных средств при "0" результате, не приведут. Рамочные условия создавать надо (налоги, финансовые учереждения, таможенные льготы) как для верфей, так и для судовладельцев, а не кормить их целевыми "бесцельными" программами!

Yuri

19 Июля 2010 г. 22:06 #2
-0+
хотел было систематизировать, но боюсь не получится.
 
начнем с выводов - уж простите, но уж больно автор наивен. Госдума - не место для дискуссий, как "папа" сказал - так и будет. Хотелось бы хоть один пример того, как дума ограничила неоправданно высокие расходы на что-либо. Более того, кто у нас принимает законы (например, о госкорпорациях)?
 
Может быть хватит молитвенно произносить имена "самих"? Неужели не понятно,  что не поможет это, и уж никак не приведет вас к госзаказам. Да и спросите у получивших те самые заказы, каково им?
 
Про прокуратуру - ну уж простите - у нее свой "бизнес". На судостроение они на аХХХмр ездить не будут. Верх наивности предполагать, что прокуратура занимается тем, что прописала упомянутая выше госдума.
 
Про автоваз (с маленькой буквы написано специально). Думаю - это ярчайший пример развития компании в тепличных условиях.
 
Остается удивляться (и ставить памятник) работающим предприятиям (упомянутым автором), что называется - вопреки.
Мне кажется на них одна надежда. Стараниями "самих" и ОСК - не останется скоро ничего. Уж простите за негатив.
 
Плохо, что словами делу не поможешь. Помнится главный редактор хотел вопрос ОСК  задать, была ли реакция?
 
Автору тем не менее, спасибо за смелость.

Дубский Евгений Александрович

20 Июля 2010 г. 14:37 #3
-0+
Некоторые данные в статье, конечно, устаревшие, но сути это не меняет. Пункт 8, считаю одним из главных, поскольку пока он будет присутствовать в во всяких государственных программах, ничего хорошего не произойдет.
Предложения автора считаю малоэффективными из-за присутствия пункта 8.
Если позволите, попытаюсь внести свои предложения "от прохожего":
1. Инженерам, преданным хоть как-то делу, объединяться в сообщества.
2. Всеми силами пытаться изменить управление предприятиями отрасли (не всеми, но многими).
Считаю, что помимо неграмотного государства, большие проблемы в судостроении связаны именно с малоэффективным управлением предприятиями. Полагаю, что собственники этих предприятий не заинтересованны в развитии.
А государственные программы и вливания денег, конечно, могли бы быть действенны, если бы...
 

Отвлеченно.
Считаю своей моральной обязанностью напоминать редакторам о грамотности письма на сайте. Вам сложно что ли исправлять ошибки? Или вы не русские? Хотя спасибо данному автору за очень скромную неграмотность (или невнимательность).

Дубский Евгений Александрович

20 Июля 2010 г. 14:41 #4
-0+
Забыл упомянуть про китайский путь.
У них количество заметно преобладает над качеством. Но в этом я не вижу ничего плохого, если эксплуатация изделий не угрожает жизни или здоровью. Так вот, сейчас у китайцев товаров (в том числе и пароходов) - завались! Есть с чем и над чем работать. Самое время переходить к повышению качества.
А может, и нам подойдет такой способ развития? А то как-то холодно становится от того, что кто-то где-то жирует, а полстраны от голода пухнут.

Евграфов Виктор Станиславович

20 Июля 2010 г. 15:05 #5
-0+
Приведу любопытные цифры: В 2001г. на ОАО "УЗЭМИК" было выпущено и реализовано более 3000 надувных спасательных плотов. За прошедшее время было принято большое количество документов, согласно которым плоты на суда необходимо ставить даже в водохранилищах (разряд "О") и даже на катера (плоты типа ПСНЯ для разъездных судов). Как Вы думаете, насколько увеличился спрос на плоты? Ответ парадоксален, снизился почти в два раза. Возникает вопрос, почему? Флот сократился? Импортные плоты стали ставить?  Собственные судостроительные заводы на западных дядюшек работают? Ответ: и первое, и второе, и третье. И самое интересное, кое-кем наверху усиленно лоббируется оснащение наших судов зарубежными плотами типа Viking, DSB, RFD и так далее. В этих условиях заводу могло бы помочь государственное финансирование новых проектов, например, разработки плотов спасательных надувных спускаемого типа, но, по всей видимости, никому это не нужно, проще купить в Европе, а то и в Восточной Азии. А ведь весь ВМФ на этом заводе плотами оснащается с 70-х годов прошлого века. С таким объёмом заказов и, как следствие, зарплатой, конструкторская и технологическая база предприятия окончательно будет утеряна в течение 10-15 лет, и станем мы импортозависимыми ещё по одному виду продукции для флота, где имеем собственные производственные мощности. Только вот плоты на Украине не делают, их делают в отнюдь не братских  Дании, Германии, Великобритании, Франции и Корее. Так что спасаться приходится производителям спасательных средств, что называется, в собственных плотах. Можно рассказать про компасы, выпускаемые на одном Катав-Ивановском предприятии и про интереснейшую судьбу самого предприятия, можно много о чём поведать... Ведь в масштабе РФ фактически идёт разрушение собственной инфраструктуры флота, вызванное сиюминутными коммерческими интересами организаций и огромными аппетитами чиновников. И всё у нас, как всегда в порядке, покомментируем, пошумим, да спать пойдём, правда?Показать комментарий целиком

Пивкин Юрий Сергеевич

20 Июля 2010 г. 17:49 #6
-0+
Призвать на помощь Думу и прокуратуру мог додуматься только единорос!
Любому дураку понятно, что информация о конкурсах (особенно о крупных) публикуется только после принятия решения о том, кто будет делать и почём. Остальным наивным отводится роль статистов, создающих видимость конкуренции (а если сильно мешать будут, то могут и рога поотшибать).
Сегодня в интернете прошла информация, что на модернизацию нашей армии собираются выделить 20 триллионов рублей (это, на всякий случай, 667 миллиардов долларов). В комментариях подсчитали, что на эти деньги можно купить новую армию по мировым ценам. Только денег-то, всё равно не хватит, потому что, как всегда - разворуют. Вот уж где конкурсы под контролем Думы и прокуратуры начнутся! Сегодня же, как раз, и закон о неразглашении доходов работников спецслужб принят (конечно же, Дума тут совершенно ни при чём).  
А может и статья - песчинка в глыбе формирования "правильного" общественного мнения - заказуха (причём автор и сам об этом не догадывается)?... Пиар-технологии, понимаш!...

Yuri

20 Июля 2010 г. 20:39 #7
-0+
цитата дня по теме -  Отставание в научно-техническом и технологическом развитии от уровня передовых стран будет компенсировано в рамках Федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы. Сложные высокотехнологичные наукоемкие суда характеризуются большой степенью использования в них перспективных научных разработок. Создание таких судов невозможно без постоянного увеличения инвестиций в НИОКР.
 
как вам?
 
источник - http://www.rg.ru/2010/07/20/sudostroenie.html
 
что ни фраза - то перл.

Serg

20 Июля 2010 г. 22:14 #8
-0+
Владимир Васильевич!
Вы сами во все это верите?!
Дума, в которой изветна такса за гарантированное прохождение законопроекта, Минтранс, в котором нужно отстегнуть за положительное решение и отстегнуть с каждой темы НИОКРа, и не 1-2%, как ранее при Союзе, а 10%. Это неофициально, но такса.
Никто не задумывался над тем, что стоимость судна, спроектированного и построенного по гос. программе (в прошлом - заказу) почти в два раза выше? Ответ в статье думаю есть, да и комментарий Виктора Станиславовича приводит к этому. Какая часть производства УЗЭМИК осталась?  Был в Уфе, все здание УЗЭМИК в стикерах различных фирм и офисов. Заказывал плоты. Стоимость такая же как у VIKINGов, срок службы на 2 года меньше, а отдел сбыта это что-то! Получив заявку только ленивый не предложил "более выгодные условия", но через иные фирмы.
Данные в статье  устаревшие!  Клеймо единороса не вешаю (возможно сам им и являюсь), слишком наивно при наличии пункта 8, уповать на Думу и Покуратуру, которая занята прямым указанием Президента и борется с коррупцией, только что это такое не знает.

Евграфов Виктор Станиславович

21 Июля 2010 г. 07:39 #9
-0+
Уважаемый Серж!
Я как раз коммерческий директор одной из фирм, предлагающей более выгодные условия. Условия действительно более выгодные, иначе зачем работать с нами, если можно с заводом, а получаются они из-за того, что с нами за сырьё продукцией (в том числе плотами) рассчитываются, а не деньгами.
Но суть не в этом, а в том, что VIKING полностью закрывает потребность в плотах, а УЗЭМИК нет. Пример: на Сормово строят корабли, в спасательный комплекс которых входят плоты как сбрасываемого типа, так и спускаемого. Из-за того, что УЗЭМИК плоты спускаемого типа не делает, ВЕСЬ ЗАКАЗ УХОДИТ на VIKING! Когда на УЗЭМИК встал вопрос об освоении плотов спускаемого типа, завод резонно ответил, что денег на это нет, И НИКТО ИХ НЕ ДАСТ, НИКТО ЗАВОД НЕ ПРОФИНАНСИРУЕТ. Я уверен, таких примеров масса и касаются они самых разных подотраслей инфраструктуры флота. Мы отстаём и федералы ничего не делают, чтобы догнать.  Это ведь долгосрочное вложение, бабло за год-два не отобьётся. Законы рынка убивают отечественного производителя, на мой взгляд, программы должны быть нацелены именно на развитие собственной инфраструктуры, но что значит для этих людей патриотизм, если на другой чаше весов - немалые откаты здесь и сегодня?

Пивкин Юрий Сергеевич

21 Июля 2010 г. 14:09 #10
-0+
Бартер - фундамент коррупции. И что это за такая чудесная экономика, когда продукцией расплатиться дешевле, чем деньгами? Это же означает, что цена продукции - разная для разных потребителей! (Может быть по этой схеме Вы и сырьё со скидками поставляете?) И не надо говорить, что при этом нет обратного движения денежных средств.

Евграфов Виктор Станиславович

22 Июля 2010 г. 07:34 #11
-0+
Тогда - фундамент коррупции, это проценты по кредитам в наших банках. Где взять деньги заводу заплатить за тепло, электроэнергию, выплатить зарплату, налоги, закупить сырьё и т.д., если кредитуют под такие проценты? А продукция есть всегда, ею рассчитываться удобнее, запрет этой палочки-выручалочки - моментальный смертный приговор для данного конкретного предприятия (и, предполагаю, не только для него, таких предприятий очень много). А насчёт обратного движения - не знаю, нам, по крайней мере, это движение осуществлять просто не с чего, зазор остаётся копеечный. И сам завод болтается в нулях, прибыль в год - 2-3%, но как-то пока дышит, надолго ли - не знаю.

Пивкин Юрий Сергеевич

23 Июля 2010 г. 09:43 #12
-0+
Деньги надо зарабатывать, продавая готовую родукцию (причём, всем - по единой, экоомически обоснованной цене). А кредиты - это инструмент для покрытия кассовых разрывов, либо экономически обоснованные инвестиции (но тогда должна быть чётко просчитана вся экономика инвестпроекта с датой выхода на точку безубыточности и датой погашения кредита). Если кредиты берутся без реального экономического обоснования (с закрытыми глазами) то руководитель сам виноват.
Поэтому, при всей видимой логичности приведённых аргументов, остаётся неясным лишь один вопрос: "Почему же посредникам по бартеру готовая продукция обходится настолько дешевле, что они могут ещё и более выгодные, чем у производителя условия поставки покупателям предлагать?"
А иначе - поведение руководителя кажется очень подозрительным.

Евграфов Виктор Станиславович

23 Июля 2010 г. 10:54 #13
-0+
Объясняю: завод расплачивается за сырьё с большими задержками и просрочками, вызванными нехваткой денег. Поэтому, фирма, осуществляющая 100%-ную предоплату, получает скидку на сырьё (10-12%). Как дилер завода она имеет скидку на заводе (те же 10-12%). И может с имеющихся процентов сделать своему клиенту скидку 3-5% от цены завода. Теперь о кредитах. Лично Вы, Юрий Сергеевич, много знаете предприятий с контрольным пакетом акций у государства, которые не сидят на кредитной игле? Учебники по экономике читали все, но теория (у нас в России особенно) здорово отличается от практики.

прф

23 Июля 2010 г. 23:01 #14
-0+
Уважаемый г-н Ефграфов... ну что Вы право слово... ну мы же взрослые люди... ну мы же должны понимать что никто заводу денег не даст на разработку спускаемых плотов.. как и "Викингу" никто не давал... да и не надо.. деньги не проблема.. денег в мире полно даже вот в кризис... где денег взять не вопрос... вопрос как отдавать...
а отдавать можно только так как ВСЕ отдают - с продаж.. а наа морском рынке это означает продажи СРАЗУ на всь мир, потому. что только Корея ( даже не Китай еще) может обеспечить рынок для локальных ДОРОГИХ компаний - остальным - судьба быть экспортерами по определению
 
А Мы с Вами таки взрослые люди и мы прекрасно знаем что НЕМОЖЕТ росийская компания серьезно экспортировать оборудование..морское ... пот ому что при этом его же надо по всему миру обслуживать - вот в случае с плотами - агентов сервисных по всему миру - во всех портах сертифицированых иметь.. а еще если что отправить тот же плот мгновенно по запросу в любую точку мира... а вот это совсем невозможно ни таможня ни налоговики не позволят... так что... пустое это все... пустое..

Alexaus Александр

25 Июля 2010 г. 02:01 #15
-0+
Уважаемый Леонов ВВ вот бред то пишите извиняюсь зя прямоту и дерзость такову- давайте так начните с себя вернее с вашего предприятия  У ВАС ЖЕ НЕТ ДАЖЕ ИНЕТ САЙТА ИЛИ ХОТЯ БЫ СТРАНИЧКИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВАШЕ  ИОНА   Вы чем занимаетесь ??? скамейки делаете или пирожки готовите ??? какими судьбами на сайте о судостроении ??? А не нравится ?? Так делайте сайт тоже самое и касается остальных и сайта КОРАБЛЕЛ !!!! тут половина сайта купи продай которое не касается судостроения -выгодно для раскрутки сайта ?? может быть не спорю но НЕ СУДОСТРОЯНИЯ !!!!! Я не из тех кто спорит и ничего не предлагает и далек от ваших умственых расуждений кто сколько построил кому должно помогать и чем государство и ничего этого не знаю НО главное я знаю каждый должен заниматся свои делом и только своим и не лезть в чужое болото 1 с чего начинатеься сам процес - проектирование -ГДЕ ПРОЕКТИРОВЩИКИ ????? сидят целые КБ вместо 1 ! ! ! человека  и что предлагают ?? тут вы правильно говорите то что было раньше спроектировано вот и все математика ПРОГРАМЫ СВОРЕМЕННЫЕ И ИНСТИТУТЫ  а всех страых на переучивание  Это так для начало

Ивакин Александр Николаевич

25 Июля 2010 г. 09:40 #16
-0+
http://www.sk-iona.ru/ - это сайт компании. Странно, что Вы не смогли его найти. Это очень просто.
По поводу купи-продай. Да, подобная информация, это на данный момент единственная возможность делать сайт и ЧЕСТНО говорить о судостроении и морском бизнесе в целом. При этом многие участники данного процесса (это -заводы, проектанты, постащики, судовладельцы, моряки) получили и получают регулярно отдачу от нашей совместной работы.

Евграфов Виктор Станиславович

26 Июля 2010 г. 07:59 #17
-0+
Мы с Вами взрослые люди, но возможно Вы просто не знаете, что за рубежом, в Европе, Южной Африке и Южной Америке, не говоря уже о США и странах Юго-Восточной Азии находится более 30 станций НСС, на которых осуществляется переукладка плотов, переосвидетельствование систем газонаполнения, а также освидетельствование ГТК, жилетов и т.д. Каждая такая станция (и не только за рубежом, но и на территории РФ) раз в три года проходит процедуру переосвидетельствования, для чего на неё командируются специалисты (как правило, главный конструктор, его заместитель или бывший главный инженер или бывший руководитель сектора плотов), которые проводят обучение на месте ( в отдельных случаях обучение проводится на заводе, например, три человека из порта Беринговский  прилетали в Уфу), проводят экзамен и на основании его результатов выдают сертификат станции (малейшее несоответствие помещения самой станции требуемым нормам влечёт за собой составление акта, все замечания необходимо устранить до следующего посещения, иначе станцию УЗЭМИК просто закрывает), а также свидетельства сотрудникам о праве проводить переукладку плотов производства УЗЭМИК. Так что инфраструктура существует, на экспорт 250-300 плотов ежегодно УЗЭМИК отправляет, да и вообще, пока держится по производству плотов на втором месте в мире после "Викинга". И всё в порядке и с таможней и с налогами, завод всё платит по белому, поэтому и с деньгами напряжёнка. Это так, к слову,  уж больно скептически Вы настроены. И терять всё это, да тем более не в мире, а в своей собственной стране очень не хочется. И защищать собственного производителя, инвестировать в него - значит думать о будущем в масштабах всей экономики в целом. Вопрос то именно в том, что в данном конкретном случае и во многих других это не делается, поскольку не сулит мгновенной прибыли, а в будущее никто не смотрит. Рубим сук, на котором сидим.Показать комментарий целиком

Мазин Виктор Васильевич

27 Июля 2010 г. 05:02 #18
-0+
К сожалению, все правы, будущего у судостроения в России нет, если не восстановим систему управления промышленностью. Судя по комментариям, часть авторов с неодобрением относятся к существовавшей ранее системе Госплана СССР. А зря, без планирования и государственного управления развитием промышленности, в том числе судостроения, мы ничего не сделаем.  Советский Союз был большой корпорацией, где были аккумулированы производственные мощности, широчайшая номенклатура производства и практически неограниченные оборотные средства в безналичном выражении. Были и специалисты по управлению этой махиной. Эту систему можно было реформировать, как в Китае, и даже качественней. Но с распадом СССР систему рассыпали. В результате ее части явились неплохим продуктом подпитки международным корпорациям.  Все  те олигархи, что появились на обломках системы – мухи в мировом бизнесе. Вот прошла информация о выделении Россией до 2020 г. 20 триллионов рублей   на закупку вооружений. Конечно это неправда, как всегда пиар. Но даже этих средств не хватит на восстановление той части промышленности, что является нашей оборонкой. Нельзя рассматривать изготовление оружия без восстановления и обновления средств производства.
Решение всей проблемы зависит от воли политического руководства страны, во вторых от осознания , что либеральными рыночными методами ничего не сделаешь, только время потеряешь. А время это деньги. Только системный путь развития позволит вылезть из этой клоаки.
Что такое ОСК – это разрушенные, обескровленные предприятия без единой системы управления, оборотных фондов и грамотных управленцев. В окружении  конкурирующих международных корпораций – это пыль. Без государственной поддержки ОСК ни на что не способна. Неспособна она и с государственной поддержкой, если не будет создана система планирования, развития, управления на уровне ГОСУДАРСТВА.
Да безумству храбрых – тем предприятиям судостроения, да и другим тоже, что держатся вопреки всему, мало петь песни. Нужно срочно им помогать системно, создавать кооперацию и т.д. Только делать это некому.Показать комментарий целиком

borys

27 Июля 2010 г. 22:57 #19
-0+
Ну-ну. Помогайте. Так и этих угробите. Гораздо лучше (но по российским "понятиям" гораздо сложнее) не мешать и государству только создавать надлежащие рамочные условия. Но я боюсь, что в ваших условиях и при вашем менталитете это реально, но люди столько не живут.
Немного в сторону от темы: Здесь в норвегии много инженеров-судостроителей из России и Украины, работающих по специальности. Практически все считаются очень хорошими специалистами, работают на норвежских условиях и без проблем влились в местную систему. Тоже можно сказать и о других выходцах из, к счастью бывшего, соц.лагеря. Так, что это только подтверждает, что проблема не в людях...

Мазин Виктор Васильевич

28 Июля 2010 г. 06:06 #20
-0+
Уважаемый г-н Borus, согласен с вами, хороший специалист он и на марсе специалист. Что Норвегия? – Вот в Китае  наших судоремонтников море. Но не будьте кровожадны, не все могут уехать за границу, большинство здесь, дома.  Им-бы работать, а не на свалку истории.
Если у вашей машины снять руль, вы далеко уедете? Вот речь о том, чтобы машина была своя и с рулем. Можно несколько машин и помощней.  Для этого все есть, нет руля и водителя. Теперь о «менталитете», помощь нужна по примеру Китая (плановая экономика), и согласен с Вами – поменьше вмешательства в производство политиканов, в том числе и правых.

проф

28 Июля 2010 г. 23:30 #21
-0+
г-н Ефграфов!!! ну ведь если взрослые то должны мы понимать , что 300- 500 плотов в год -это ничто....
да знааю я знаю что есть станции сертифицированные.. но только смотрите вы говорите их 30 по всему миру..а у Викинга - почитай в каждом приличном порту..
Да и на самом еле с плотами куда легче все .. но только представьте что заказчик захочет купиь не только плоты а комплект оборудовани? то есть и плоты, и пиротехникку например...
Ну да ладно я все е не о плотах говорил ( хотя этот рынок и его особенности знаю не по наслышке)..я в целом об оборудовании

Климашевский Станислав Николаевич

01 Августа 2010 г. 15:18 #22
-0+
Дорогой borys! Я работал в институте, который занимался зарубежным судостроением, и знаю, что всё норвежское судостроение по объёму производства равно одному НПО в СССР. Поэтому все вы работаете как бы на одном предприятии и косвенно по одному плану, задаваемому потребностью малюсенькой страны вот хорошо и получается.

Коновалов Михаил Сергеевич

11 Августа 2010 г. 12:35 #23
-0+
Если мне еще не изменила память, то математик Хемди А. Таха говорил про исследование операций - дисциплину, занимающуюся разработкой и применением методов нахождения оптимальных решений на основе математического моделирования, статистического моделирования и различных эвристических подходов в различных областях человеческой деятельности, что исследование операций - далеко не самый лучший метод исследования, но все другие методы дают худшие результаты. То же самое можно наблюдать и в отношении долгосрочных целевых программ. Готовят разные люди, получаются разные результаты. А насчет оракулов, это зря. Есть такой Пол Саффо, есть и другие, то без них, как оказалось, тоже не никак не обойтись. Все дело в конкретных людях, а как у нас проходит отбор персонала, или выдвижение на руководящую должность, думаю об этом напоминать не стоит, все прекрасно это представляют. Кстати , моногие страны давно уже перешли на форсайтные (опережающее) исследования, там, кстати, метод Дельфи предполагает участие большого числа именно специалистов, а не верхоглядов от науки, там и прогнозы получаются более достоверными. Что касается разработчиков программ, там тоже все не просто, один с сошкой, семеро с ложкой, деньги-то на это выделяют немалые, да и престиж к этому прилагается. Я тоже давно уже не стал приветствовать такие программы , они закрепляют скорее нашу отсталость и неконкурентоспособность, и направлены больше на распределение, вот если бы там было что-то по повышению конкурентности, давались конкретные задания по инновационному развитию, расставлялись бы приоритеты, тогда ладно. А судостроение - часть нашей экономики, к сожалению, искривленной, поэтому она и управляется в "ручном" режиме. Так что здесь не помогут ни депутаты, ни прокуратура. А что касается, вот, судостроительного, морского сообщества, его мнения, это в целом неплохо. Только меньше "выхлопа", а больше конструктива, пиар надо оставить для политиков. В некотором роде крабел.ру будет представлять собой профессиональную социальную сеть. И это уже прогресс. Может, тогда и представители ведомств и предприятий будут чаще на сайт заглядывать. Конечно же, сам сайт может быть функционально расширен, если редакция не будет против.Показать комментарий целиком

Lebedev A.v

10 Сентября 2010 г. 09:23 #24
-0+
Евгений Александрович, знаете ваши представления о Китае также очень устарели, здесь в судостроении уже есть качество и не плохое наша компания построила в Китае 15 судов снабженцев буровых установок, 12 х по 8000 л.с. и 3 судна 16.000 л.с. очень неплохо работают. А что касаемо России так очень здесь подходит вот этот Китайский вариант : государство снизило ставки налогов на 70% на всё что продано для судостроения и снизила на 50% налоги  судостроительным заводам и если изделие идёт на экспорт налоги вообще всего 3% - вот вчём залог успеха, почитайте почему так быстро развивался Сингапур - ДА ПОТОМУЧТО НАЛОГИ БЫЛИ САМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ, здесь даже сейчас максимальный единый налог на прибыль 17%  и это когда всё работает как часы - так вот Китай изучив эту систему развития  сделал вывод. А в России этого никогда не будет. у нас слишком много ВОРОВ и ПИЛИЛЬЩИКОВ бюджетов. Поэтому ничего в России произойти такого кординального НЕ МОЖЕТ, просто не может и все программы, идеи, призывы и т.д. будут тамже где сегодня находится испольнитель всех планов - НАРОД а народ находится вам известно где, вот там будут и все планы которые сделают руководители этого народа у которых всё вообще то впорядке. Неверю в эту очередную "РАСПИЛОВОЧНУЮ" компанию. А потому строю и живу за границей. Готов ехать домой как только будет правительству интересно заниматься соьственной страной и дать народу жить и работать, но увы я думаю этого не случится хотябы ещё лет 15-20, дай бог здоровья нашим презилентам и премьерам. Наши конкуренты могут спать спокойно, ничего в России кординального не произойдёт, мы не Китай.Показать комментарий целиком

Lebedev A.v

10 Сентября 2010 г. 09:32 #25
-0+
Борис, уверен вы ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗОБРАЛИСЬ что нужно нашему судостроению, может подскажите тем кто даже незнает что это такое но руководит эти вот судостроением и выдумывает программы реанимации которые загонят эту промышленность ещё в больший кризис т.к. будет развиваться по принцину "свои" и "чужие" а надо дать всем одинаковые условия , тоесть создать закон по налогам и финансированию всего что развивает наше судостроение надо дать судостроительным заводам и предприятиям работающим на непосредственные поставки для судостроение льготы в налогах, таможне и разрешить привлекать специалистов из-за рубежа для перенимания опыта, без льгот нельзя ожидать результат.  Простите за мой плохой русский -редко им пользуюсь последние 30 лет.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".