Виктор Станиславович - вы хотите быть как бы правыно не так дело обстоит - пример Российско-Вьетнамское предприятие Вьетсовпетро на 100% а это около 250 плотов Российского производства, был укомплектован и все хотели покупать именно Российские плоты НО, когда компания Новосин приглашённая на тендер пыталась поставить эти Российские плоты то УЗЭМИК ей так долго делал предложение и предоставлял имеемые сертификаты а также долго обсуждал цены и вконце концов дал их не конкурентными - таким образом Новосин просто подал не очень профессионально подготовленные тендерные предложения и хотя тендер был всего на 20 плотов, но Новосин писал что идёт замена списанных плотов и надо серьёзно отнестись, однако никто и ухом не повёл, а на вопрос организации обслуживания - обучение также должно быть поддержано, на этот вопрос был ответ вот приезжайте и учитесь - а ведь если надо Викинг он и во Вьетнаме организовал курсы -сертифицировал всех кто проверяет его плоты и продал уже 100 плотов, вот ваш как делается бизнес а вы говорите тип нетот - простите но зад надо поднимать для того что-бы бизнес толкать и развиваться а если цель выкрутить себе что-то с покупателя так вот он результат на лицо.
Господа сам Вайкинг то эти станции не содержит он просто даёт на каждую страну лицензии на право обслуживания и как правило это частные компании просто Викинг там или участник в доле или просто даёт полную тех поддержку-обучение спецов и дискаунты на продукцию, но какждая такая станция к примеру как имеем мы "Technofibre" это одна из нашего холдинга обслуживает спасательные боты а также строит их на нашей Китайской верфи, так вот мы представляем интересы RFD из UK, а УЗЭМИК просто ленятся работать как требует рынок, они никуда не ездят и нигде ничего не организовывают, поэтому результат на лицо. Активности нет - и рынок ими не изучен, даже старые свои рынки они потеряли из-за плохой организации дела, а может это кому то выгодно загубить своё и покупать у Китая, можно получать комиссию, нам ведь в России главное то "ОТКАТ" а что потом это пусть лошадь думает у неё голова большая. Вообще Российский бизнес страдает от неактивности и безразличности, не умения расширять и сохранять рынки сбыта.
Г-н Лебедев- я просто добаавю - боле того сервисная станция еще и обязана ЗИП купить и хранитьт, и платить за лицензию.. и неплохо при этом может заробатывать НО!!!!!!!!!! сли обслуживает плоты которых в мире МНОГО а если их продается 300 в год - то это воообще ничто... при таком раскладе лицензия должна быть бессплаатной и ЗИП дан на консигнаццию -
Уважаемый Владимир Васильевич!
Ваша статья просто на злобу дня. Про ЦНИИМФ пишете совершенно точно, могу так писать, поскольку уже 5 лет отработала в этой организации. Увы, у нас далеко не все заказы по ФЦП выполняются под руководством грамотных людей. Это напрямую касается различных концептуальных проектов судов служебно-вспомогательного флота.
Уважаемый господин Леонов В.В.
Прошу Вас ответить на один очень важный вопрос, что государство пытаеться возрождать в области судостроения и судоремонта в Росии ?????
Учитывая, что в советские времна оснавная часть морского торгового флота строилась и ремонтировалась на загранбазах (Польша, ГДР, ФРГ, Югославия, Болгария, Румыния,Чехословакия, Италия, Греция, Сингапур, Корея, Япония), речной флот в основном на вервях СССР. Также на верфях СССР работал комлекс ВПК (отдельная область судостроения и судоремонта).
На мой взгляд в бывшем СССР никогда не строили и не ремонтировали торговые суда в должном обьёме и с необходимым качеством, ну а про сроки вообще не приходиться говорить (любое судостроение и судоремонт превращался в долгострой).
Жду вашего ответа.
С Уважением Олег Чернов.
Подтверждаю. Проблема не в людях. И не менталитете. Нужны условия. Пример уже в новой истории есть. Рыбинский судостроительный завод и группа "Волготанкер". Сейчас, когда смотришь на то, что было сделано там в 2002 - 2005 годах, даже не верится. Но сделано и обычными русскими людьми. Была цель, жесткий прессинг управления, при этом не ах какие технологические условия.
Во всей этой на мой взляд бредовой статье есть одна (последняя) фраза, которая описывает всю проблему:
"Усилить прокурорский контроль за соблюдением конкурсной системы распределения госзаказов."
Перед нами обиженный на всех и не вписавшийся в существующую систему госзаказов человек.
....
"строительство по госпрограмме нефтяного терминала в Приморске. Опять «забыли» заказать новые танкеры, буксиры и портовый флот"
Кто и что забыл??? Танкеров навалом, буксиры стоят (на Пелле уже и эскорный построен), портофлот работает (экология и др.).
Это все коммерция, при чем тут государство. Государство построило два новых ледокола для Балтики.
Господин Леонов отстал от жизни и не в курсе вопроса.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+