ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Целевые программы - новое лекарство для российского судостроения?Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Lebedev A.v

10 Сентября 2010 г. 09:58 #26
-0+
Виктор Станиславович - вы хотите быть как бы правыно не так дело обстоит - пример Российско-Вьетнамское предприятие Вьетсовпетро на 100% а это около 250 плотов Российского производства, был укомплектован и все хотели покупать именно Российские плоты НО, когда компания Новосин приглашённая на тендер пыталась поставить эти Российские плоты то УЗЭМИК ей так долго делал предложение и предоставлял имеемые сертификаты а также долго обсуждал цены и вконце концов дал их не конкурентными - таким образом Новосин просто подал не очень профессионально подготовленные тендерные предложения и хотя тендер был всего на 20 плотов, но Новосин писал что идёт замена списанных плотов и надо серьёзно отнестись, однако никто и ухом не повёл, а на вопрос организации обслуживания - обучение также должно быть поддержано, на этот вопрос был ответ вот приезжайте и учитесь - а ведь если надо Викинг он и во Вьетнаме организовал курсы -сертифицировал всех кто проверяет его плоты и продал уже 100 плотов, вот ваш как делается бизнес а вы говорите тип нетот - простите но зад надо поднимать для того что-бы бизнес толкать и развиваться а если цель выкрутить себе что-то с покупателя так вот он результат на лицо.

Lebedev A.v

10 Сентября 2010 г. 10:16 #27
-0+
Господа сам Вайкинг то эти станции не содержит он просто даёт на каждую страну лицензии на право обслуживания и как правило это частные компании просто Викинг там или участник в доле или просто даёт полную тех поддержку-обучение спецов и дискаунты на продукцию, но какждая такая станция к примеру как имеем мы "Technofibre" это одна из нашего холдинга обслуживает спасательные боты а также строит их на нашей Китайской верфи, так вот мы представляем интересы RFD из UK, а УЗЭМИК просто ленятся работать как требует рынок, они никуда не ездят и нигде ничего не организовывают, поэтому результат на лицо. Активности нет - и рынок ими не изучен, даже старые свои рынки они потеряли из-за плохой организации дела, а может это кому то выгодно загубить своё и покупать у Китая, можно получать комиссию, нам ведь в России главное то "ОТКАТ" а что потом это пусть лошадь думает у неё голова большая. Вообще Российский бизнес страдает от неактивности и безразличности, не умения расширять и сохранять рынки сбыта.

проф

13 Сентября 2010 г. 21:17 #28
-0+
Г-н Лебедев- я просто добаавю - боле того сервисная станция еще и обязана ЗИП купить и хранитьт, и платить за лицензию.. и неплохо при этом может заробатывать НО!!!!!!!!!! сли обслуживает плоты которых в мире МНОГО а если их продается 300 в год - то это воообще ничто... при таком раскладе лицензия должна быть бессплаатной и ЗИП дан на консигнаццию -

Fofanya Анна

11 Ноября 2010 г. 14:31 #29
-0+
Уважаемый Владимир Васильевич!
Ваша статья просто на злобу дня. Про ЦНИИМФ пишете совершенно точно, могу так писать, поскольку уже 5 лет отработала в этой организации. Увы, у нас далеко не все заказы по ФЦП выполняются под руководством грамотных людей. Это напрямую касается различных концептуальных проектов судов служебно-вспомогательного флота.

Чернов Олег

17 Ноября 2010 г. 00:19 #30
-0+
Уважаемый господин Леонов В.В.
Прошу Вас ответить на один очень важный вопрос, что государство пытаеться возрождать в области судостроения и судоремонта в Росии ?????
Учитывая, что в советские времна оснавная часть морского торгового флота строилась и ремонтировалась на загранбазах (Польша, ГДР, ФРГ, Югославия, Болгария, Румыния,Чехословакия, Италия, Греция, Сингапур, Корея, Япония), речной флот в основном на вервях СССР.  Также на верфях СССР работал комлекс ВПК (отдельная область судостроения и судоремонта).
На мой взгляд в бывшем СССР никогда не строили и не ремонтировали торговые суда в должном обьёме и с необходимым качеством, ну а про сроки вообще не приходиться говорить (любое судостроение и судоремонт превращался в долгострой).
Жду вашего ответа.
С Уважением Олег Чернов.

Смирнов Сергей Валентинович

26 Ноября 2010 г. 11:17 #31
-0+
Подтверждаю. Проблема не в людях. И не менталитете. Нужны условия. Пример уже в новой истории есть. Рыбинский судостроительный завод и группа "Волготанкер". Сейчас, когда смотришь на то, что было сделано там в 2002 - 2005 годах, даже не верится. Но сделано и обычными русскими людьми. Была цель, жесткий прессинг управления, при этом не ах какие технологические условия.

Александр - сотрудник укзанного НИИ

03 Декабря 2010 г. 14:06 #32
-0+
Во всей этой на мой взляд бредовой статье есть одна (последняя) фраза, которая описывает всю проблему:
"Усилить прокурорский контроль за соблюдением конкурсной системы распределения госзаказов."
Перед нами обиженный на всех и не вписавшийся в существующую систему госзаказов человек.
....
"строительство по госпрограмме нефтяного терминала в Приморске. Опять «забыли» заказать новые танкеры, буксиры и портовый флот"
Кто и что забыл???   Танкеров навалом, буксиры стоят (на Пелле уже и эскорный построен), портофлот работает (экология и др.).
Это все коммерция, при чем тут государство. Государство построило два новых ледокола для Балтики.
Господин Леонов отстал от жизни и не в курсе вопроса.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".