На XV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» генеральный директор компании «Аврора Лайн» Алексей Парилов представил опыт первого регулярного безостановочного контейнерного сервиса из Санкт-Петербурга в Китай по Северному морскому пути. Перейти к новости
Более чем странно...Как это считалось? При примерно равной длине маршрута - почему израсходованное топливо оказалось дешевле? А оплата работы ледокола (ледоколов)? И что, страховка не дороже, чем по Суэцу? Однако...:)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".