Нужно организовать поездку первых лиц по регионам с посещением не успешных, а лежащих на боку предприятий, чтобы они поняли масштаб проблемы. Во время этих посещений они, как это практикуется, пообещают лично поспособствовать решению проблем посещаемых предприятий. В общем, всё по Некрасову: "Вот приедет барин, барин нас рассудит"
Да, всё верно. Многие "Крупные Специалисты" вообще не видят разницы в понятиях Судоремонт и Судостроение. Вот и приходят в упадок СРЗ, каждый выживает как может или загибается в тихую, как например легендарный КМОЛЗ. Нет уже Колыбели военного судоремонта, а предатели ещё остались и пытаются паразитировать на его останках.
Просто нужно изменить налоговую политику в отношении судоремонта на отечественных СРЗ и в отношении отечественных судоходных компаний и все сдвинется с места!
И самое главное - пока не будет заинтересованности властей в отечественном флоте ничего не изменится!
военно морской флот начинает приобретать новые корабли строящиеся по новым технологиям но им уготована участь предшествинников гнить у причалов из за отсутствия ремонтной базы. все срз вмф преобразованы в оао и находятся на грани банкротства,Проектноконструкторско-технологические организациВМФ ликвидированы. Объединённая судостроительная судоремонтная компания и Дальневосточныйцентр судостроения и судоремонта 3й год находятся в состоянии становления и реформаций.
пока не поздно необходимо: прекратить "коммерциализацию" бюджетных средств путём тендерных откатов; установить налоговую амнистию для СРЗ ВМФ; начать подготовку специалистов на средства и по планам ОСК и центров (ДвЦСС...); по согласованию с флотами на базе СРЗ создать ремонтно-сервисные центры в кооперации с судостроительными фирмами.
по новым технологиям говорите? это какой из них, если не секрет?
убеждаюсь, что все чего касается государство Российское - превращается в распил, и не более того. Может быть каждое отдельное КБ и проектирует что-то новое - но кто им пишет ТЗ? ( про ВМФ говорим), и когда все собирается воедино - то получается то, что имеем - то есть проблемы еще на этапе сдачи. Куда уж тут до ремонта, впихнуть бы построенное заказчику - а выхода то у заказчика и нет.
ОСК всей своей деятельностью добилась того, что любое её упоминание в связи с судостроением и судоремонтом сразу настраивает на пессимистический лад (постарался сформулировать это очень мягко, без матерных слов, хотя эти самые слова так и вьются, так и лезут...)
юрию потехнологиям "стелс" ТЗ писать некому техупры разгромлены да и никогда этим не занимались институты развалены одно старичьё на старых компах имелразговор15 04 сг с одним из руководителей невского пктб по вопросу "мистраля"- французкого вертолётоносца который президент с подачи коммерсантов мин обороны для освоения зарубежных откатов хочет купить так они ведушии разработчики лучшего и непревзойдённого бпк "единорог"пр1174 (2 разделанны в лом, Митрофан Москаленко на СФ готовят к продаже под казино)опустили руки и фактически сдались ОСК безмолствует и не борется за мощный заказ минимум 9ед которые при мин переработке проекта можно запускать в производство в калиненграде и питере во владивостоке уже сейчас
юрию паркетные адмиралы депутаты лобби жидо массонов ратуюших за золотой миллиард делают всё для развала россии и главный удар направляют на армию и флот главком вмф лелет мечту об авианосцах бкоторые он загубил родав на лом и подразвлек комплекс китаю а где квартиры за лом-в москве и на рублёвке на флоте ни одной будущии морские сражения будут на основе беспилотников и малых композитных сверхбыстроходных кораблей роботов -невидимок в тч и подлодок
закупка мистраля это закупка гробов под груз 200 наших деревеских и малообеспеченных необученных парней а уж авианосец зараз 5000гробов
Судоремонт в России умер,последних приличных сварщиков видел 3года назад в Таллинне,парни из Херсона,не поверите стоял и любовался сварными швами как в учебниках,причем варили бортовые кили,я им говорю что так стараетесь а они отвечают - по другому не умеем.Про ремонт дизелей и вспомогательных механизмов лучше не говорить, стараюсь загрузить экипаж ,а то после заводского ремонта все работает в три раза хуже чем до ремонта.Зато цены ,мама не горюй.ОТК толковых забыл когда видел.Я думаю уже не что не сможет востановить или хотябы приблизиться к советскому судоремонту и судостроению.А ОСК полный отстой.Я думаю самое лучшее государству просто отстать от судовладельцев и самое главное не мешать работать.А руководству верфей задуматься,может хватит клянчить у государства денег и заказы и начать думать о качестве и наведении порядка у себя на производстве.
Господа, да ведь работать на СРЗ уже не кому, опытрые кадры разогнали, вернее, они разбежались в поисках работы и зарплаты. На СРЗ остались пенсионеры и младенцы. Ну а стоимость ремонта на отечественных СРЗ раза в два дороже Китая и Вьетнама, при качестве работ, иной раз хуже чем за кордоном, сроки не выдерживаются и т.д. и т.п.. Провел несколько ремонтов в качестве суперинтенданта. Знаю о чем говорю, проводилась коньюктурная проработка ремонтных баз - заграница победила, Так что в ближайшие лет 20 не будет у нас ремонтных баз. А суда построенные на наших верфях, мягко говоря не айс.
судоремонта в россии давно нет как и флота. танкера и сухогрузы строят турция китай корея.а у нас таможня погранцы и чиновники из морских администраций продолжают грабить моряков путем выдавливания взяток ,незаконных сборов и т.д.а президент с премьером делают вид что все хорошо.а тем временем весь флот загнали под флаги там воровать проще.
Если с подачи ОСК, в целях экономии будем продолжать курс на сокращение специалистов и управленцев предприятий, получим полную ликвидацию судоремонтной промышленности. Где ОСК с концепцией сохранения судоремонта? Если ее нет, так возьмите у немцев. Там одна управленческая фирма проводит большой ремонт группой контрагентов на договорной основе. Причем каждый контрагент глубоко специализирован, при небольших накладных расходах. Вот поле деятельности для ОСК – создать из разрушенных дорогих многопрофильных предприятий, недорогие специализированные и взять управление на себя, специалистов сконцентрировать в морских компаниях и их силами качественно прорабатывать рем.ведомости. Надо срочно отказаться от 94 закона, как источника коррумпированности в судоремонте.
VViktor
Надоело молчать! К ФЗ №94 пристегнуть военный судоремонт могли только продажные суки, тупорылые безмозглые ублюдки или смазливые короткоюбочные б...ди у которых в голове члены мужские как сосиски в консервной банке. Это надо-же додуматься? В один контракт включить корабли разных флотов. И после этого, они нам указывают как надо работать, как мы неправильно оформляем документы по нормативам которые сами меняют когда захотят. В то время, когда рабочие не получают месяцами деньги за оперативно выполненые аварийные ремонты, эти суки обвиняют нас, что мы вступили в преступный сговор с командыванием и без конкурса ввели корабль в красную линейку. При этом почему-то процветают частные конторы, не имеющие основных фондов, а только печать, табуретку, бухгалтера и счёт в банке.
Приказ №195 это классика! У нас осталось всего два экземляра. Один у "Генерального ...", а второй кто-то заныкал. Вот я и наткнулся на ваш сайт.
Большое спасибо за отдушину!
Прорвёмся!
все эти разговоры,что всё умерло слышу 20 лет.Но как делали мы ремонты ,так и делаем,и если надо и мистраль сделаем и новую технику любую освоим.Технологии,давай сюда технологии,а стоны что большие срз разваливаются,так туда им и дорога!Вся система на них советская,предполагает рабский труд,система качества вообще мёртвая,а кто не согласен,значит на тёплом месте сидел.Кадров не хватает?да всё хватает,деньги только плати.Конечно,кто сейчас в стране у нас идеал?ЧИНОВНИК!но и время производства тоже не за горами!Они своими указами и дипломами будут ремонтировать мистрали да авианосцы?Квалифицированные кадры,вот будущее.Но не с зарплатой двадцать тысяч рублей,а двадцать тысяч долларов.А то привыкли все к тому,чтоб за мозги деньги не платить.Так что мы готовы,мы частные фирмы,не ворьё откатное и не дикие бригады, к серьёзной работе,надо будет мы и загранице шею намылим.вот такие дела.....
Вполне согласен с Сергеем, у нас на севере "Процветает" Северный ГАРАНТ который умышленно гробит корабли СФ а ТУ СФ ему способствует
у этой конторы большие покровители в москве, а на работу они нанимают бичей без лицензий и образования, зато их босс ездит на Х-6 за 2,5 млн. с ними даже фэбэры не связываются, а страдает л/с который за свое бобло содержит матчасть. Вот это сервисное обслуживание - тупое отмывание бабла.
Флота нет да наверное уже и небудет, так сами для себя как хобби ходим в море, отрабатываем задачи, для кого?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+