Нужно организовать поездку первых лиц по регионам с посещением не успешных, а лежащих на боку предприятий, чтобы они поняли масштаб проблемы. Во время этих посещений они, как это практикуется, пообещают лично поспособствовать решению проблем посещаемых предприятий. В общем, всё по Некрасову: "Вот приедет барин, барин нас рассудит"
Да, всё верно. Многие "Крупные Специалисты" вообще не видят разницы в понятиях Судоремонт и Судостроение. Вот и приходят в упадок СРЗ, каждый выживает как может или загибается в тихую, как например легендарный КМОЛЗ. Нет уже Колыбели военного судоремонта, а предатели ещё остались и пытаются паразитировать на его останках.
Просто нужно изменить налоговую политику в отношении судоремонта на отечественных СРЗ и в отношении отечественных судоходных компаний и все сдвинется с места!
И самое главное - пока не будет заинтересованности властей в отечественном флоте ничего не изменится!
военно морской флот начинает приобретать новые корабли строящиеся по новым технологиям но им уготована участь предшествинников гнить у причалов из за отсутствия ремонтной базы. все срз вмф преобразованы в оао и находятся на грани банкротства,Проектноконструкторско-технологические организациВМФ ликвидированы. Объединённая судостроительная судоремонтная компания и Дальневосточныйцентр судостроения и судоремонта 3й год находятся в состоянии становления и реформаций.
пока не поздно необходимо: прекратить "коммерциализацию" бюджетных средств путём тендерных откатов; установить налоговую амнистию для СРЗ ВМФ; начать подготовку специалистов на средства и по планам ОСК и центров (ДвЦСС...); по согласованию с флотами на базе СРЗ создать ремонтно-сервисные центры в кооперации с судостроительными фирмами.
по новым технологиям говорите? это какой из них, если не секрет?
убеждаюсь, что все чего касается государство Российское - превращается в распил, и не более того. Может быть каждое отдельное КБ и проектирует что-то новое - но кто им пишет ТЗ? ( про ВМФ говорим), и когда все собирается воедино - то получается то, что имеем - то есть проблемы еще на этапе сдачи. Куда уж тут до ремонта, впихнуть бы построенное заказчику - а выхода то у заказчика и нет.
ОСК всей своей деятельностью добилась того, что любое её упоминание в связи с судостроением и судоремонтом сразу настраивает на пессимистический лад (постарался сформулировать это очень мягко, без матерных слов, хотя эти самые слова так и вьются, так и лезут...)
юрию потехнологиям "стелс" ТЗ писать некому техупры разгромлены да и никогда этим не занимались институты развалены одно старичьё на старых компах имелразговор15 04 сг с одним из руководителей невского пктб по вопросу "мистраля"- французкого вертолётоносца который президент с подачи коммерсантов мин обороны для освоения зарубежных откатов хочет купить так они ведушии разработчики лучшего и непревзойдённого бпк "единорог"пр1174 (2 разделанны в лом, Митрофан Москаленко на СФ готовят к продаже под казино)опустили руки и фактически сдались ОСК безмолствует и не борется за мощный заказ минимум 9ед которые при мин переработке проекта можно запускать в производство в калиненграде и питере во владивостоке уже сейчас
юрию паркетные адмиралы депутаты лобби жидо массонов ратуюших за золотой миллиард делают всё для развала россии и главный удар направляют на армию и флот главком вмф лелет мечту об авианосцах бкоторые он загубил родав на лом и подразвлек комплекс китаю а где квартиры за лом-в москве и на рублёвке на флоте ни одной будущии морские сражения будут на основе беспилотников и малых композитных сверхбыстроходных кораблей роботов -невидимок в тч и подлодок
закупка мистраля это закупка гробов под груз 200 наших деревеских и малообеспеченных необученных парней а уж авианосец зараз 5000гробов
Судоремонт в России умер,последних приличных сварщиков видел 3года назад в Таллинне,парни из Херсона,не поверите стоял и любовался сварными швами как в учебниках,причем варили бортовые кили,я им говорю что так стараетесь а они отвечают - по другому не умеем.Про ремонт дизелей и вспомогательных механизмов лучше не говорить, стараюсь загрузить экипаж ,а то после заводского ремонта все работает в три раза хуже чем до ремонта.Зато цены ,мама не горюй.ОТК толковых забыл когда видел.Я думаю уже не что не сможет востановить или хотябы приблизиться к советскому судоремонту и судостроению.А ОСК полный отстой.Я думаю самое лучшее государству просто отстать от судовладельцев и самое главное не мешать работать.А руководству верфей задуматься,может хватит клянчить у государства денег и заказы и начать думать о качестве и наведении порядка у себя на производстве.
Господа, да ведь работать на СРЗ уже не кому, опытрые кадры разогнали, вернее, они разбежались в поисках работы и зарплаты. На СРЗ остались пенсионеры и младенцы. Ну а стоимость ремонта на отечественных СРЗ раза в два дороже Китая и Вьетнама, при качестве работ, иной раз хуже чем за кордоном, сроки не выдерживаются и т.д. и т.п.. Провел несколько ремонтов в качестве суперинтенданта. Знаю о чем говорю, проводилась коньюктурная проработка ремонтных баз - заграница победила, Так что в ближайшие лет 20 не будет у нас ремонтных баз. А суда построенные на наших верфях, мягко говоря не айс.
судоремонта в россии давно нет как и флота. танкера и сухогрузы строят турция китай корея.а у нас таможня погранцы и чиновники из морских администраций продолжают грабить моряков путем выдавливания взяток ,незаконных сборов и т.д.а президент с премьером делают вид что все хорошо.а тем временем весь флот загнали под флаги там воровать проще.
Если с подачи ОСК, в целях экономии будем продолжать курс на сокращение специалистов и управленцев предприятий, получим полную ликвидацию судоремонтной промышленности. Где ОСК с концепцией сохранения судоремонта? Если ее нет, так возьмите у немцев. Там одна управленческая фирма проводит большой ремонт группой контрагентов на договорной основе. Причем каждый контрагент глубоко специализирован, при небольших накладных расходах. Вот поле деятельности для ОСК – создать из разрушенных дорогих многопрофильных предприятий, недорогие специализированные и взять управление на себя, специалистов сконцентрировать в морских компаниях и их силами качественно прорабатывать рем.ведомости. Надо срочно отказаться от 94 закона, как источника коррумпированности в судоремонте.
VViktor
Надоело молчать! К ФЗ №94 пристегнуть военный судоремонт могли только продажные суки, тупорылые безмозглые ублюдки или смазливые короткоюбочные б...ди у которых в голове члены мужские как сосиски в консервной банке. Это надо-же додуматься? В один контракт включить корабли разных флотов. И после этого, они нам указывают как надо работать, как мы неправильно оформляем документы по нормативам которые сами меняют когда захотят. В то время, когда рабочие не получают месяцами деньги за оперативно выполненые аварийные ремонты, эти суки обвиняют нас, что мы вступили в преступный сговор с командыванием и без конкурса ввели корабль в красную линейку. При этом почему-то процветают частные конторы, не имеющие основных фондов, а только печать, табуретку, бухгалтера и счёт в банке.
Приказ №195 это классика! У нас осталось всего два экземляра. Один у "Генерального ...", а второй кто-то заныкал. Вот я и наткнулся на ваш сайт.
Большое спасибо за отдушину!
Прорвёмся!
все эти разговоры,что всё умерло слышу 20 лет.Но как делали мы ремонты ,так и делаем,и если надо и мистраль сделаем и новую технику любую освоим.Технологии,давай сюда технологии,а стоны что большие срз разваливаются,так туда им и дорога!Вся система на них советская,предполагает рабский труд,система качества вообще мёртвая,а кто не согласен,значит на тёплом месте сидел.Кадров не хватает?да всё хватает,деньги только плати.Конечно,кто сейчас в стране у нас идеал?ЧИНОВНИК!но и время производства тоже не за горами!Они своими указами и дипломами будут ремонтировать мистрали да авианосцы?Квалифицированные кадры,вот будущее.Но не с зарплатой двадцать тысяч рублей,а двадцать тысяч долларов.А то привыкли все к тому,чтоб за мозги деньги не платить.Так что мы готовы,мы частные фирмы,не ворьё откатное и не дикие бригады, к серьёзной работе,надо будет мы и загранице шею намылим.вот такие дела.....
Вполне согласен с Сергеем, у нас на севере "Процветает" Северный ГАРАНТ который умышленно гробит корабли СФ а ТУ СФ ему способствует
у этой конторы большие покровители в москве, а на работу они нанимают бичей без лицензий и образования, зато их босс ездит на Х-6 за 2,5 млн. с ними даже фэбэры не связываются, а страдает л/с который за свое бобло содержит матчасть. Вот это сервисное обслуживание - тупое отмывание бабла.
Флота нет да наверное уже и небудет, так сами для себя как хобби ходим в море, отрабатываем задачи, для кого?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".