В результате аварии Немецкая ассоциация страховщиков (GDV) выступила за обязательное оснащение судов полностью автоматическими системами обнаружения пожара, системами водяного тумана высокого давления и инфракрасными мониторами для целенаправленного тушения очагов возгорания. Ассоциация заявила, что намерена добиваться таких изменений на уровне IMO.
Что думаете, коллеги? Это бы помогло?
Пожар на Morning Midas стал уже третьим крупным инцидентом в сегменте RoRo за последние несколько лет — после Felicity Ace (2022) и Fremantle Highway (2023). По оценке GDV, только прямые убытки по грузу за все три происшествия превысили 1 миллиард евро.
А еще был Sincerity Ace в 2018.
Или неинтересно обсуждать т.к. не имеет отношения к "судостроительной отрасли"? |