В апреле 2015 года вошел в строй "Череповецкий металлург" – головной буксир-толкач проекта 81. Серия из шести буксиров была построена на Средне-Невском судостроительном заводе для нужд "Северстали". И мы решили узнать, как проявили себя эти суда на российских ВВП. О работе буксиров-толкачей "Корабел.ру" рассказал Сергей Шабаркин – руководитель отдела речных перевозок ООО "П.ТрансКо". Перейти к новости
"И мы решили узнать, как проявили себя эти суда на российских ВВП."
Подскажите пожалуйста, где в статье написано - как же все-таки проявили себя эти суда?
Кроме хорошей мореходности на Онеге и Ладоге. Или это все? Решили узнать, но не получилось?
К респонденту и ББС вопросов нет, но ощущение, что корреспондент не знал что спросить))
И мне тоже статья понравилась. Как статья.
Но можно все-таки узнать - как буксиры проявили себя (если это было задачей интервью)? Я имею в виду как суда в эксплуатации?
Что Катерпиллер надежный, а с ВРК - хорошая маневренность - было ясно еще до их постройки.
ББС проявили хорошие качества на Онеге/Ладоге. Это вся полезная информационная нагрузка, которую смог получить корреспондент?
Если такой задачи (узнать как проявили себя суда в эксплуатации) Корабел не ставил, то я приношу глубокие извинения и прошу удалить мои комменты - опять заголовок с толку сбил (думал он содержанию соответствует).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+