В апреле 2015 года вошел в строй "Череповецкий металлург" – головной буксир-толкач проекта 81. Серия из шести буксиров была построена на Средне-Невском судостроительном заводе для нужд "Северстали". И мы решили узнать, как проявили себя эти суда на российских ВВП. О работе буксиров-толкачей "Корабел.ру" рассказал Сергей Шабаркин – руководитель отдела речных перевозок ООО "П.ТрансКо". Перейти к новости
"И мы решили узнать, как проявили себя эти суда на российских ВВП."
Подскажите пожалуйста, где в статье написано - как же все-таки проявили себя эти суда?
Кроме хорошей мореходности на Онеге и Ладоге. Или это все? Решили узнать, но не получилось?
К респонденту и ББС вопросов нет, но ощущение, что корреспондент не знал что спросить))
И мне тоже статья понравилась. Как статья.
Но можно все-таки узнать - как буксиры проявили себя (если это было задачей интервью)? Я имею в виду как суда в эксплуатации?
Что Катерпиллер надежный, а с ВРК - хорошая маневренность - было ясно еще до их постройки.
ББС проявили хорошие качества на Онеге/Ладоге. Это вся полезная информационная нагрузка, которую смог получить корреспондент?
Если такой задачи (узнать как проявили себя суда в эксплуатации) Корабел не ставил, то я приношу глубокие извинения и прошу удалить мои комменты - опять заголовок с толку сбил (думал он содержанию соответствует).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".