Какая-то маниакальная конспирология 90-х годов)) Хорошо шифруются... Контракты через прокладки... Информации нет в открытом доступе... Тайная загрузка китайских верфей...
Никто не задался вопросом - и зачем такие сложности?
Первый опыт — строительство в Китае серии из трех буксиров ледового класса «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» оказался успешным. Они сейчас работают на угольном терминале «Порт Эльга» в Хабаровском крае. Сданы в декабре 2024 г., а от заключения контракта до получения судов прошли 9 месяцев.
Заказали следующую серию. При этом, по программе развития СМП, общая потребность в буксирах в РФ, составляет около 110 единиц, и построить их необходимо до 2035 года.
Стройте, кто мешает? Нам нужны буксиры на СМП, а не сам факт загрузки верфей. Можно же пока учиться, перенимать китайский (и не только), опыт. |