ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
В Китае построят серию ледокольных буксиров на класс РС
Буксиры с ледовым усилением Arc4 будут построены под техническим наблюдением инженерного состава подразделения РС в КНР.
Перейти к новости

Прудыус Владимир Николаевич

23 Мая 2025 г. 09:43 #1
-0+
загружаем Китайские верфи

Спивак Игорь Михайлович

23 Мая 2025 г. 12:43 #2
-0+
Там негде не сказано, что буксиры для России.. Возможно
причина,  санкции на оборудование.

Донской Алексей Владимирович

23 Мая 2025 г. 13:31 #3
-0+
Буксиры для России. И слава богу. У нас только единичные частные верфи могут сделать приличные буксиры. А это объекты повышенного риска. Рисковать резонно никто не хочет, а имея в виду отечественные цены и сроки и подавно. Нам что нужно? Более-менее надежные буксиры по приемлемой цене для работы в Арктике или кого-то тренировать годами за огромные деньги строить ерунду?

Арюпин Михаил

28 Мая 2025 г. 09:16 #4
-0+
Хорошо шифруются. Контракт через одну-две прокладки. Информации о конечном Заказчике нет в открытом доступе. Однозначно строят для РФ, в противном случае нет смысла строить под надзором РС.

Донской Алексей Владимирович

28 Мая 2025 г. 21:35 #5
-0+
Какая-то маниакальная конспирология 90-х годов)) Хорошо шифруются... Контракты через прокладки... Информации нет в открытом доступе... Тайная загрузка китайских верфей...
Никто не задался вопросом - и зачем такие сложности?
 
Первый опыт — строительство в Китае серии из трех буксиров ледового класса «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» оказался успешным. Они сейчас работают на угольном терминале «Порт Эльга» в Хабаровском крае. Сданы в декабре 2024 г., а от заключения контракта до получения судов прошли 9 месяцев.
 
Заказали следующую серию. При этом, по программе развития СМП, общая потребность в буксирах в РФ, составляет около 110 единиц, и построить их необходимо до 2035 года.
 
Стройте, кто мешает? Нам нужны буксиры на СМП, а не сам факт загрузки верфей. Можно же пока учиться, перенимать китайский (и не только), опыт.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.