ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Мадрид и Париж борются за право первыми продать России боевой корабльТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Пивкин Юрий Сергеевич

02 Марта 2010 г. 22:24 #1
-0+
Это конец Российского кораблестроения!

Гость

03 Марта 2010 г. 09:34 #2
-0+
Странно от Вас такое слышать... Вроде давно в отрасли...
Сами будем проектировать минимум пять пет и сколько строить по тому проекту будем - неизвестно.
Купив один корабль - сами будем строить три, по нормальному проекту, а с надзором французов может и побыстрее получится, чем корвет за 10 лет. Хоть загрузка нормальная на питерских заводах появится. Так что такая закупка на пользу судпрому. И ВМФ предпочтет нормальный корабль. А нужен ли он стране вообще - совсем другая история.

Василенко Б.В.

03 Марта 2010 г. 10:25 #3
-0+
Какой же это конец))) Это только начало! Мне уже любопытно, кто будет строить данные суда в России. Что там такого хитрого во французский технологиях? Покажите мне ту французскую гайку, которую я не смогу закрутить?  Нашим людям работы прибавится...так что, только позитив))

rasta

03 Марта 2010 г. 11:00 #4
-0+
Позор плевок нашим корабелам в душу!!Какие новые технологии?Документация на БДК и МДК в кб лежит,нужны новые двигатели и электроника.

Пивкин Юрий Сергеевич

03 Марта 2010 г. 21:34 #5
-0+
Гостю и Василенко Б.В.
В торговле оружием основные деньги делаются не на продаже, а на сервисе. Глупо думать, что нам передадут какие-нибудь прорывные технологии по потрохам этих Мистралей (существенное отличие в технологии постройки железного ящика во Франции и в России могут увидеть только кагэбэшники, юристы, да главком ВМФ). А вот все потрохи этого чуда техники будут находиться в опломбированных коробках с надписями типа: "Руками не трогать, а при загорании красной лампочки звонить в Париж". Шеф-монтаж и дальнейшее обслуживание этого добра будут производить специально вызванные из-за границы люди, так что, насчёт закручивания гаек можете не беспокоиться. А куда деваться инженерам в военных КБ и зачем молодым ребятам идти в кораблестроительные институты, по-видимому, решат наши правители.
Кстати, им уже вполне привычно ездить на импортных автомобилях под разговоры о спасении Российского автопрома. Отдельно - насчёт корвета за 10лет: ну не везёт "Северной верфи" на руководителей - и всё тут! Вы посмотрите официальные отчёты о результатах финансово-экономической деятельности СВ и БЗ в календарной последовательности - и всё станет ясно.

Захаров Н.в.

17 Мая 2010 г. 14:18 #6
-0+
любопытно - а что с финан-экономической деятельностью Сев верфи? просвятите, если несложно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".