Интересно, с какой средней скоростью прошёл этот рейс? Конечно, есть грузы, которые можно везти медленно. Скажем, при постоянной подаче чего-либо в какой-то порт можно очередные "порции" груза возить не торопясь. Но - в какой мере экологичность мешает конкурентоспособности? Да, Александр Фёдорович, это - не чудо. Это у автора в голове некоторая, скажем, каша...:)
Вышел из Гавра 20.08, пришел в Нью-Йорк 03.09 с промежуточными заходами в Санта-Марту, Виторию и Квебек. Груз 1000 т шампанское, коньяк, шоколад. Дистанция примерно 3600 миль, средняя скорость на переходе примерно 10.5 узлов. Вполне конкурентоспособно.
Мы бы на этом переходе потратили больше 100,000 USD на топливо.