ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Что произошло в отечественном судостроении за IV квартал 2009 годаТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Михаил Лукин

08 Февраля 2010 г. 14:37 #1
-0+
Если я правильно понимаю, судно проекта 22120 "Пурга" заказывало все же не МО, а ФСБ  Вот тендер на него http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=365580 , заказчик -- в/ч 55056, это ХОЗУ ФСБ или как оно там правильно называется. По крайне мере адрес эл.почты заказчика umto@fsb.ru

Ивакин Александр Николаевич

08 Февраля 2010 г. 15:55 #2
-0+
поправили

Юрий

08 Февраля 2010 г. 16:19 #3
-0+
пожалуй уже можно добавлять - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1318439
 
только вчера услышал мнение что не будет МО покупать этот корабль-  но похожы мы очень много  не знаем

Глазов Виктор Романович

09 Февраля 2010 г. 19:15 #4
-0+
Нет информации, что фирма "Аэроход" сдала заказчику 2  48 местных СВП класса "М"

Ивакин Александр Николаевич

09 Февраля 2010 г. 20:12 #5
-0+
Виктор Романович! Материал подготовлен по данным найденым нами в СМИ и присланных нам заинтересованными компаниями. Будем рады если в следующий раз Вы пришлете нам свою информацию.

SergeyZ

10 Февраля 2010 г. 07:54 #6
-0+
А где танкеры "Окской судоверфи" пр 00216, их же крановое судно для ВМФ 20360? Где зеленодольский катер 21980? Где сокольский десантный катер 1176? Рекомендую www.vympel.ru

DimaRost

10 Февраля 2010 г. 13:44 #7
-0+
Для SergeyZ.
работаем с Окской судоверфью как раз по кораблю пр.20360... Финансирование по судно остановлено МО РФ и вроде бы сейчас предприятие пытается через суд решить вопрос по финансам ибо судоверфь сделала большие проплаты (авансы) по встраиваемому оборудованию, а заплатить окончательные расчёты нечем.

Михаил Лукин

10 Февраля 2010 г. 22:22 #8
-0+
Я так понимаю, что "Дубняк" 20360 в 4-м квартале 2009 года сдан заказчику не был -- так что авторы таблицы совершенно справедливо его не указали. Про принятие головного пр.21980  в состав флота я тоже объявлений не видел -- вполне могли 31 декабря "подмахнуть приемный акт", отложив подъема флага ВМФ "до устранения замечаний. Про 1176 было бы интересно узнать.

Sergey

11 Февраля 2010 г. 08:34 #9
-0+
To Михаил Лукин. Неужели не в одну из 4 таблиц их нельзя было впихнуть. Например  "текущее событие" - проводятся испытания.
Про 21980 - на сайте "вымпела" написано, что приёмный акт подписан в конце ноября.

Михаил Лукин

11 Февраля 2010 г. 14:37 #10
-0+
Ну а чем тот "Дубняк" так уникален, что его надо любой ценой "впихивать в таблицу"? :-) Как Вам выше написали, идут финансовые терки, никаких "кораблестроительных" событий особо нет. Вон на головном 955 тоже "проводятся испытания", на алжирских 636М, на "Нерпе" 971И :-) Мало ли? А данная таблица -- очень емкая, конкретная, этим и хороша. Раздувать ее с целью впихнуть все текущие проекты вряд ли стоит, согласитесь.
Про 21980 -- "приемный акт" и "ввод в состав флота" есть разные вещи. Хотя можно было бы и указать в разделе "сдан заказчику", конечно :-)

Ивакин Николай Николаевич

11 Февраля 2010 г. 15:28 #11
-0+
Уважаемый Сергей! Неоднократно, в том числе и в этих комментариях, мы разъясняли, что данная таблица формируется по данным СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Мы не занимаемся промышленным шпионажем, не можем исследовать почему то или иное событие не попало в СМИ, и как следствие в наш обзор, не в состоянии "вытянивать" информацию из ее носителей. Однако, также неоднократно обращались: "Уважаемые - пишите!". Тот кто написал - увидел свою информацию на сайте, а кто не написал - не обижайтесь. Давайте вместе делать эту статистику, если больше ее никто не делает (или по крайней мере не публикует). Или подскажите где брать более полную информацию. В общем закончу также как и в предыдущих своих "оправданиях": Делаем то, что можем. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
С уважением Ник. Ивакин, гл редактор

Пивкин Юрий Сергеевич

12 Февраля 2010 г. 00:58 #12
-0+
Отсюда вывод: Заинтересованные компании проплачивают недостоверную информацию, а Вы - ведётесь, не проверяя. Кто-то должен нести ответственность!

SergeyZ

12 Февраля 2010 г. 07:56 #13
-0+
Ну хорошо-хорошо. Убедили.

Ивакин Александр Николаевич

12 Февраля 2010 г. 08:49 #14
-0+
Юрий Сергеевич!  Информацию в СМИ не проплачивают, а размещают предприятия, в которых есть хорошо организованный специальный отдел и разумный начальник этого отдела. Но к большому сожалению,   на предприятиях нашей отрасли зачастую работают директора, которым ЭТО не надо и они в ЭТОМ ценности никакой не видят. Более того, когда им звонит вежливая девочка, моложе их лет на 30-цать, и просит поделиться информацией  - посылают ее (причем грубо очень).

Пивкин Юрий Сергеевич

15 Февраля 2010 г. 12:12 #15
-0+
Это Вы, наверное, про Северную Верфь.

Федюк Станислав Иванович

21 Февраля 2010 г. 15:47 #16
-0+
Добавить, АОА"Сокольский судостроительный завод" : две морские баржи пр.DCV47,проектант МИБ.

SergeyZ

25 Февраля 2010 г. 09:34 #17
-0+
To Федюк Станислав Иванович -
Вы как американский пехотинец - путаете Ирак и Иран. Не АОА "Сокольский судостроительный завод" (который правильно называется ОАО "Сокольская судоверфь" , Нижегородская обл) , а Сосновский судостроительный завод (Кировская обл).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".