Виктор Романович! Материал подготовлен по данным найденым нами в СМИ и присланных нам заинтересованными компаниями. Будем рады если в следующий раз Вы пришлете нам свою информацию.
А где танкеры "Окской судоверфи" пр 00216, их же крановое судно для ВМФ 20360? Где зеленодольский катер 21980? Где сокольский десантный катер 1176? Рекомендую www.vympel.ru
Для SergeyZ.
работаем с Окской судоверфью как раз по кораблю пр.20360... Финансирование по судно остановлено МО РФ и вроде бы сейчас предприятие пытается через суд решить вопрос по финансам ибо судоверфь сделала большие проплаты (авансы) по встраиваемому оборудованию, а заплатить окончательные расчёты нечем.
Я так понимаю, что "Дубняк" 20360 в 4-м квартале 2009 года сдан заказчику не был -- так что авторы таблицы совершенно справедливо его не указали. Про принятие головного пр.21980 в состав флота я тоже объявлений не видел -- вполне могли 31 декабря "подмахнуть приемный акт", отложив подъема флага ВМФ "до устранения замечаний. Про 1176 было бы интересно узнать.
To Михаил Лукин. Неужели не в одну из 4 таблиц их нельзя было впихнуть. Например "текущее событие" - проводятся испытания.
Про 21980 - на сайте "вымпела" написано, что приёмный акт подписан в конце ноября.
Ну а чем тот "Дубняк" так уникален, что его надо любой ценой "впихивать в таблицу"? :-) Как Вам выше написали, идут финансовые терки, никаких "кораблестроительных" событий особо нет. Вон на головном 955 тоже "проводятся испытания", на алжирских 636М, на "Нерпе" 971И :-) Мало ли? А данная таблица -- очень емкая, конкретная, этим и хороша. Раздувать ее с целью впихнуть все текущие проекты вряд ли стоит, согласитесь.
Про 21980 -- "приемный акт" и "ввод в состав флота" есть разные вещи. Хотя можно было бы и указать в разделе "сдан заказчику", конечно :-)
Уважаемый Сергей! Неоднократно, в том числе и в этих комментариях, мы разъясняли, что данная таблица формируется по данным СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Мы не занимаемся промышленным шпионажем, не можем исследовать почему то или иное событие не попало в СМИ, и как следствие в наш обзор, не в состоянии "вытянивать" информацию из ее носителей. Однако, также неоднократно обращались: "Уважаемые - пишите!". Тот кто написал - увидел свою информацию на сайте, а кто не написал - не обижайтесь. Давайте вместе делать эту статистику, если больше ее никто не делает (или по крайней мере не публикует). Или подскажите где брать более полную информацию. В общем закончу также как и в предыдущих своих "оправданиях": Делаем то, что можем. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
С уважением Ник. Ивакин, гл редактор
Юрий Сергеевич! Информацию в СМИ не проплачивают, а размещают предприятия, в которых есть хорошо организованный специальный отдел и разумный начальник этого отдела. Но к большому сожалению, на предприятиях нашей отрасли зачастую работают директора, которым ЭТО не надо и они в ЭТОМ ценности никакой не видят. Более того, когда им звонит вежливая девочка, моложе их лет на 30-цать, и просит поделиться информацией - посылают ее (причем грубо очень).
To Федюк Станислав Иванович -
Вы как американский пехотинец - путаете Ирак и Иран. Не АОА "Сокольский судостроительный завод" (который правильно называется ОАО "Сокольская судоверфь" , Нижегородская обл) , а Сосновский судостроительный завод (Кировская обл).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".