Виктор Романович! Материал подготовлен по данным найденым нами в СМИ и присланных нам заинтересованными компаниями. Будем рады если в следующий раз Вы пришлете нам свою информацию.
А где танкеры "Окской судоверфи" пр 00216, их же крановое судно для ВМФ 20360? Где зеленодольский катер 21980? Где сокольский десантный катер 1176? Рекомендую www.vympel.ru
Для SergeyZ.
работаем с Окской судоверфью как раз по кораблю пр.20360... Финансирование по судно остановлено МО РФ и вроде бы сейчас предприятие пытается через суд решить вопрос по финансам ибо судоверфь сделала большие проплаты (авансы) по встраиваемому оборудованию, а заплатить окончательные расчёты нечем.
Я так понимаю, что "Дубняк" 20360 в 4-м квартале 2009 года сдан заказчику не был -- так что авторы таблицы совершенно справедливо его не указали. Про принятие головного пр.21980 в состав флота я тоже объявлений не видел -- вполне могли 31 декабря "подмахнуть приемный акт", отложив подъема флага ВМФ "до устранения замечаний. Про 1176 было бы интересно узнать.
To Михаил Лукин. Неужели не в одну из 4 таблиц их нельзя было впихнуть. Например "текущее событие" - проводятся испытания.
Про 21980 - на сайте "вымпела" написано, что приёмный акт подписан в конце ноября.
Ну а чем тот "Дубняк" так уникален, что его надо любой ценой "впихивать в таблицу"? :-) Как Вам выше написали, идут финансовые терки, никаких "кораблестроительных" событий особо нет. Вон на головном 955 тоже "проводятся испытания", на алжирских 636М, на "Нерпе" 971И :-) Мало ли? А данная таблица -- очень емкая, конкретная, этим и хороша. Раздувать ее с целью впихнуть все текущие проекты вряд ли стоит, согласитесь.
Про 21980 -- "приемный акт" и "ввод в состав флота" есть разные вещи. Хотя можно было бы и указать в разделе "сдан заказчику", конечно :-)
Уважаемый Сергей! Неоднократно, в том числе и в этих комментариях, мы разъясняли, что данная таблица формируется по данным СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Мы не занимаемся промышленным шпионажем, не можем исследовать почему то или иное событие не попало в СМИ, и как следствие в наш обзор, не в состоянии "вытянивать" информацию из ее носителей. Однако, также неоднократно обращались: "Уважаемые - пишите!". Тот кто написал - увидел свою информацию на сайте, а кто не написал - не обижайтесь. Давайте вместе делать эту статистику, если больше ее никто не делает (или по крайней мере не публикует). Или подскажите где брать более полную информацию. В общем закончу также как и в предыдущих своих "оправданиях": Делаем то, что можем. "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
С уважением Ник. Ивакин, гл редактор
Юрий Сергеевич! Информацию в СМИ не проплачивают, а размещают предприятия, в которых есть хорошо организованный специальный отдел и разумный начальник этого отдела. Но к большому сожалению, на предприятиях нашей отрасли зачастую работают директора, которым ЭТО не надо и они в ЭТОМ ценности никакой не видят. Более того, когда им звонит вежливая девочка, моложе их лет на 30-цать, и просит поделиться информацией - посылают ее (причем грубо очень).
To Федюк Станислав Иванович -
Вы как американский пехотинец - путаете Ирак и Иран. Не АОА "Сокольский судостроительный завод" (который правильно называется ОАО "Сокольская судоверфь" , Нижегородская обл) , а Сосновский судостроительный завод (Кировская обл).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+