К сожалению, в море иногда наблюдаются волны...:) Так что результаты испытаний на тихой воде ещё не гарантия высоких ходовых качеств в реальных условиях - особенно при необычно высокой общей полноте...:(
На мой взгляд, говорить о лучшем решении в классе не корректно, так как судно под свой эксплуатационный профиль "затачивает" заказчик. Судно -штучный товар, спроектированный и сделанный под конкретного заказчика.
заказчик формулирует тех.задание , а проектант уже "затачивает"под хотелки эксплуатанта проект , суда спроектированные для перевозки ген. грузов на 90% серийные . Господин Мищенко поспешил со своими выводами ,надо увидеть судно в эксплуатации .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".