ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
В Клайпеде готовятся электрифицировать причалы пассажирских судовТема закрыта для комментирования
Прибывшие в Клайпеду большие морские паромы по специальной линии будут подключаться к береговым электросетям. В таком случае для производства электроэнергии суда не будут использовать вспомогательные двигатели и загрязнять городскую атмосферу выбросами.
Перейти к новости

Митрофанов Александр Федорович

13 Марта 2023 г. 15:05 #1
-0+
Бред какой-то. Как можно запитать такие большие паромы от колонки в 10 кВт? Они потребляют мощность в несколько сотен кВт.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.