реклама
Основные данные о судне
РегистрРМРС
Рег. номер050739
ТранслитерацияSEALORD
Владелец"LORD SHIPPING CO", LTD
ФлагПанама
Порт припискиПанама
Страна постройкиКитай
Строительный номер03
Дата постройки01-11-2005
Команда
Чтобы вступить в команду, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Информация только для зарегистрированных пользователей
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Наши судовладельцы и их отношение к собственным судам и экипажам.1
Михайлов Cергей Михайлович02.02.2017, [12:01]
Работал на судне между Малайзией и странами Персидского залива. Проработал около 7-ми месяцев, столкнулся с сопротивлением и полным непониманием судовладельца о необходимости приведения судно в надлежащее техническое состояние. Не желание платить достойную зар.плату и как следствие набор "ненадежных" членов экипажа привел к пьянкам на борту судна с последующим летальным исходом (смертям). Огромные штрафные санкции за пьяные выходки молодого капитана Кулакова А.А.  Так уж получилось, что редкость для людей нашей профессии, я встретился в одном из портов Индии с другом, он тоже штурман.  Так вот, они стояли у нас по корме  под погрузкой...... пригласил его в гости. Его слова: - Ну ничего, хоть судно и старенькое.Лет 30 ему наверное? На тот момент судну было 6 лет. Это впечатление о судне, специалиста....... заметьте не повар или стюард а моего коллеги. Вот такое отношение  у судовладельца к собственным судам-кормильцам. При этом меня всегда удивляет следующее, желание выполнять все  международные требования экипажем, собственно для чего нас и нанимают воспринимаются не просто негативно а порой агрессивно.