реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
5 / 10
  
Плюсы:Как и описывал в комментариях неплохое судно.Минусы:Слабые и капризные дизель - генераторы Дайхатцу. Это откровенный минус. На ГД стояли механические лубрикаторы Атлас, в последствие замененные системой Альфа. Слабовата система набора корпуса. Сам был свидетелем на СSCL Hamburg после удара волны стрингера в районе полубака "пошли волной".Комментарий:Судно корейской постройки, по классификации компании Сиспан так называемый Гамбург класс. В компании было четыре "сестренки" - CSCL Hamburg; CSCL Dalian; CSCL Chivan и CSCL Felixstowe. Суда были заказаны компанией Зодиак, но выкуплены Сиспаном на стадии строительства. Неплохие пароходы, в принципе. Но были кое - какие "детские" болезни. Автоматика / электроника корейские с появляющимися и исчезающими глюками.