реклама
RU
  

Сормовский-3066

СОРМОВСКИЙ-3066

  • IMO: 8704547
  • Call Sign: UFMU
  • MMSI: 273416020
  • DWT: 3721
  • GT: 3048
  • TEU: 90
  • Year built: 1990
  • ME: 6NVDS 48A-2U
  • BHP: 2 x 640 kW
Выгрузка в п.Хатанга
Прохождение м.Челюскин
На руле по реке Хатанга
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
8 / 10
  
Плюсы:Управляется отлично, сплоченность команднный и желание работать. зарплата вовремяМинусы:+Комментарий:Салют Экипажу
6 / 10
  
Плюсы:Когда работал балкер был в хорошем состоянии,Крепкий корпус,перебранные динамки,нормальное снабжение.Минусы:Главный skl-текли ужас +постоянный ремонтКомментарий:В принципе работать можно только для старта-и в качестве практики
10 / 10
  
Комментарий:Отличный теплоход как по мореходным качествам, так и по жилищным условиям. Значительно опередил свое время, не все современные суда так добротно построены, как этот старичок. После 5-ти месяцев 19-ти дней работы на нем, остались только самые приятные впечатления.
10 / 10
  
Плюсы:т/х "Сормовский 3066" - очень хорошее в мореходном качестве судно! Очень маневренное и надёжное! У авторулевого настолько мгновенная реакция, что корректируя курс можно было проходить пролив Босфор на автомате! Корпус достаточно прочный! В ноябре 2007 года, в Чёрном море, по пути к проливу Босфор, попали в 9ти бальный шторм, из которого вышили к Босфору через двое суток! Ни одно судно нашего класса тогда не дошло до Босфора! Остальные либо потонули, либо были выброшены на берег! Тем кто остался прятаться в Керченском проливе тогда тоже пришлось не сладко! Там тогда целая трагедия разыгралась! Много людей погибло, много судов переломало! А тогда шли по глубине около 2000 метров! Морякам не трудно представить какие волны поднимаются на такой глубине при таком ветре! Было нам тогда не весело! Из-за того что винты вылетали из воды на левой ГД срабатывала защита и она глохла, приходилось снимать с авторулевого, (авторулевой, как не странно, держал железно), ложить руль на на правый борт и запускать правую машину! Только благодаря инерции нас не успевало разворачивать! Если бы нас развенуло лагом к волне, то на волну мы бы уже не выгребли, потому движение против волны у нас было - "шаг вперёд и два назад"! Короче около 17 часов топтались на месте! Потом чуть стих, и получили незначительное продвижение вперёд! Причём мы были в полной загрузке высокосортной пшеницей на Хайфу (Израиль). Никакой подмочки груза не было, хотя волны накрывали и крышки трюмов! Герметизация грузовых помещений идеальная и без задраек! Подъём крышек системы "Макгрегера"!
Жилищные условия относительно не плохие! Учитывая что судно было уже не новое, отделка кают сохранилась замечательно! Каюта старшего помощника прям на одном ярусе с ходовым мостиком! На тот момент ещё работал общий кондиционер!! У всех в каютах душ и санузел! Камбуз, столовая прекрасны! Отработал на нем два контракта!
Минусы:На втором контракте судно уже принадлежало Хатангскому торговому порту! Я приступил к обязанностям почти сразу после передачи его новому владельцу! Разница состояния судна была достаточно контрастной! Машинное отделение оставляло желать лучшего состояния! Видимо старые хозяева не жалели уже теплоход перед продажей! Да видимо и последний экипаж старой конторы особенно не заботился о состоянии судна! Колодцы в трюмах были забиты сыпучим грузом, из-за чего воду из трюма приходилось черпать вручную! Балластная система прохудилась, в БТ 5 вода постоянно куда-то убывала, или прибывала, точно не помню уже - 10 лет почти прошло! Домкрат подъёма кормовой крышки третьего трюма не работал, состояние палубных механизмов оставляло желать лучшего! Общий кондиционер уже не работал! Отработали тогда до конца навигации в Хатангском заливе. Когда вернулись в Архангельск, сделали ещё два рейса на п.Варандей в Баренцевом море! Один из п.Пергуба (Онежское озеро), а второй из п.Архангельск и судно встало на ремонт! Перед последним рейсом у меня закончился срок годности рабочего диплома. Погрузил судно в рейс и поехал домой!Комментарий:Из-за отсутствия речных документов работать следующий контракт на т/х "Сормовский 3066", после ремонта, к сожалению, уже не довелось!
Всем кто работает и собирается работать на нём, я желаю удачи и благополучных контрактов!
Показать целиком
10 / 10
  
Плюсы:Мореходный и хороший пароходМинусы:Сильная вибрацияКомментарий:Побольше бы таких пароходов на река-море


8 / 10
  
Плюсы:Крепкий, надежный, с хорошими ходовыми качествами и не мало важно, комфортный!Минусы:На палубе минусов не было.Комментарий:Этот "Сормач" предпоследней португальской постройки (ОАО "Волго Донское Пароходство"). Очень крепкий и комфортный на то время пароход, да и сейчас я бы не против на нем поработать. На момент когда я на нем работал (с 10.02.2009 по 03.07.2009 гг) был очень дружный и квалифицированный экипаж, под командованием капитана Ермашева Н.С и ст. механика Гречка Н.А. Остались добрые воспоминания о том времени. (7 футов под килем!) Удачи везде.......!