Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
9 / 10
  
Плюсы:Отличный экипаж с большим опытом работы на данном судне, лояльное отношение механиков к рядовому составу, всё объясняют и показывают. Хороший колпит, оплата билетов в обе стороныКомментарий:-
1 / 10
  
Плюсы:Нет плюсовМинусы:- ужасное состояние, нет живого места и компании побоку, судно и горело и пыхтело.Зипа нет, в ремонт не вкладываются.
- Люди работающие там более 30 лет новых не воспринимают, все по их правилам, понятиям, вплоть до того, что повар молодой пришел, хотел разнообразно всех кормить, но пенсы четко дали понять, что кроме макарон и сосисок ничего не нужно.
В машине ты там никто.Есть крутой переу дед, который за 4 месяца из каюты раза 2 вышел.
2 й механик Антоша, который за 20 лет в судне не разобрался, каждый контракт как первый раз.
4 механик Кузин, которы ваще геню.директор)за всех все пытается решить,командовать.Дед и 2 мех говорят одно, а ему все равно)
Чтобы ты не делал, всегда будет мало.Работают на помойке, а строят из себя командиров коуизного лайнера 2024г.п
Комментарий:З/пл позорные.80-90.Аванс 5000-8000 тыс)перед НГ я так обрадовался сильно.
Если бы не токарь, который уже лет 30 на пенсии должен быть, то судно бы лт причала так бы и не отошло.
Так вот, за эти все старания он получается 90 тысяч.
Я думал замены не дождусь, люди приходили и в первый день УБЕГАЛИ.
НЕ идите сюда, там вас будут только унижать и мало платить

Есть группа вк про Кл.Еланскую. Там все хвалят судно " о наша спасительница ".
Видели бы они что в МО происходит...Опасно для перевозочк, очень опасное судно.Не следят за ним, НЕ обслуживают.