| | Валовая вместимость (т) | 235 |  | Чистая вместимость (т) | 120 |  | Дедвейт (т) | 455 |  | Водоизмещение (т) | 622 |  | Длина габаритная (м) | 35,17 |  | Длина расчетная (м) | 33,25 |  | Ширина габаритная (м) | 8,01 |  | Ширина расчетная (м) | 7,58 |  | Высота борта (м) | 3,60 |  | Осадка судна (м) | 3,12 |  | Скорость (уз) | 8,10 |  | Запасы топлива (т) | 11 |  | Водяной балласт (т) | 11 |  | Категория якорных цепей | Обыкновенная | 
 | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 |  | Количество палуб | 1 |  | Суммарный объем танков | 10 * 468 |  | Количество переборок | 7 |  | Тип топлива | Дизельное |  | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой |  | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 30 |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас
 Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
 Приемоиндикатор радионавигационных систем
 УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
 Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 |  | Подогреватели | ПГ |  | Морские районы ГМССБ | A1 |  | Характеристика снабжения | 110 |  | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) |  | Последнее освидетельствование | 2012-03-11 | 
 |