реклама
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2264
Чистая вместимость (т)1185
Дедвейт (т)3500
Водоизмещение (т)4879
Длина габаритная (м)89,48
Длина расчетная (м)84,90
Ширина габаритная (м)13,43
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)4,88
Скорость (уз)12,00
Запасы топлива (т)240
Водяной балласт (т)890
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)45,00
Количество и тип контейнеров120
Количество палуб1
Трюм 11*1670; 1*1660
Грузовые люки2 - 10,60*25,00
Количество переборок4
Марка главного двигателяVFSA 12V22HF-D
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2349
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 177 | 1 * 102 | 1 * 85
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Судовая земная станция системы ГМССБ
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Аппаратура автоматической идентификационной системы
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения700
Символ класса РСКМ* L2 AUT1
Последнее освидетельствование2009-05-13