Валовая вместимость (т) | 1949 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1053 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3110 | Водоизмещение (т) | 4136 | Длина габаритная (м) | 83,50 | Длина расчетная (м) | 74,45 | Ширина габаритная (м) | 14,00 | Ширина расчетная (м) | 14,00 | Высота борта (м) | 6,28 | Осадка судна (м) | 5,17 | Скорость (уз) | 12,00 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 38,00 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1740; 1*1745 | Грузовые люки | 2 - 19,80*10,50 | Количество переборок | 4 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Приемник цифрового избирательного вызова Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Символ класса РС | KM* L4 | Последнее освидетельствование | 2010-03-14 | | |
|