Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3219
Чистая вместимость (т)1645
Дедвейт (т)4257
Водоизмещение (т)5882
Длина габаритная (м)100,00
Длина расчетная (м)94,20
Ширина габаритная (м)14,30
Ширина расчетная (м)14,00
Высота борта (м)7,45
Осадка судна (м)5,76
Скорость (уз)11,50
Запасы топлива (т)222
Водяной балласт (т)2000
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)36,00
Количество и тип контейнеров30
Количество палуб1
Трюм 11*3219
Грузовые люки1 - 62,30*11,10
Количество переборок2
Марка главного двигателяMWM TBD 510L6
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2223
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 245 | 1 * 50
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения780
Символ класса РСКМ* L4 AUT1
Последнее освидетельствование2010-07-01