Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 1908 | | Чистая вместимость (т) | 739 | | Дедвейт (т) | 2616 | | Водоизмещение (т) | 3973 | | Длина габаритная (м) | 77,53 | | Длина расчетная (м) | 73,25 | | Ширина габаритная (м) | 14,34 | | Ширина расчетная (м) | 14,00 | | Высота борта (м) | 6,50 | | Осадка судна (м) | 4,88 | | Скорость (уз) | 10,00 | | Запасы топлива (т) | 162 | | Водяной балласт (т) | 736 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 32,00 | | Количество палуб | 1 |
| Трюм 1 | 1*61 | | Суммарный объем танков | 8 * 2596 | | Грузовые люки | 1 - 1,80*1,80 | | Количество переборок | 10 | | Марка главного двигателя | 8NVD 48A-2U | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 883 kW | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 150 | 1 * 50 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | | Подогреватели | ПГ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 478 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 oil tanker(>60°C)(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2010-12-12 |
|
| |