| Валовая вместимость (т) | 3097 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 1588 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 4502 | | Водоизмещение (т) | 6969 | | Длина габаритная (м) | 99,00 | | Длина расчетная (м) | 92,30 | | Ширина габаритная (м) | 15,50 | | Ширина расчетная (м) | 15,50 | | Высота борта (м) | 7,70 | | Осадка судна (м) | 6,20 | | Скорость (уз) | 13,50 | | Запасы топлива (т) | 253 | | Водяной балласт (т) | 1100 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 |
| Количество и тип контейнеров | 254 / 10 REF including | | Количество палуб | 1 | | Трюм 1 | 1*3133; 1*2637 | | Грузовые люки | 1 - 31,20*12,70; 1 - 24,80*12,70 | | Количество переборок | 5 | | Тип топлива | Дизельное Мазут | | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 450 | 1 * 416 | 1 * 160 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | | Подогреватели | ПТ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 846 | | Символ класса РС | KM(*) L1 AUT1 | | Последнее освидетельствование | 2010-04-07 |
|