Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2061 МК-1969
Чистая вместимость (т)931 МК-1969
Дедвейт (т)3030
Водоизмещение (т)4250
Длина габаритная (м)87,99
Длина расчетная (м)85,30
Ширина габаритная (м)11,54
Ширина расчетная (м)11,30
Высота борта (м)7,05
Осадка судна (м)4,88
Скорость (уз)11,00
Запасы топлива (т)201
Водяной балласт (т)1584
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)32,00
Количество палуб1
Трюм 11*3909
Грузовые люки1 - 55,20*9,30
Количество переборок5
Марка главного двигателяdeutz
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя1300
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 82
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения400
Символ класса РСKM* R1 AUT3
Последнее освидетельствование2010-05-21