Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3080
Чистая вместимость (т)1419
Дедвейт (т)4858
Водоизмещение (т)6735
Длина габаритная (м)98,00
Длина расчетная (м)90,00
Ширина габаритная (м)15,60
Ширина расчетная (м)15,60
Высота борта (м)7,60
Осадка судна (м)6,39
Скорость (уз)12,50
Запасы топлива (т)241
Водяной балласт (т)986
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)44,00
Количество палуб1
Суммарный объем танков10 * 5828
Количество переборок8
Марка главного двигателя4 SA 9 CY
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя2208
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 248 | 1 * 175
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПГ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения815
Символ класса РСKM(*) L2[1] AUT2 oil tanker(>60°C)(ESP)
Последнее освидетельствование2010-04-10