реклама
  • IMO: 8956607
  • Call Sign: UBGK
  • MMSI: 273421660
  • DWT: 1973
  • GT: 1772
  • TEU: 72
  • Year built: 1986
  • ME: MAN B&W
  • BHP: 600 kW
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1772
Чистая вместимость (т)587
Дедвейт (т)1973
Водоизмещение (т)3148
Длина габаритная (м)89,06
Длина расчетная (м)82,95
Ширина габаритная (м)12,20
Ширина расчетная (м)12,00
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)3,35
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)84
Водяной балласт (т)715
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)28,00
Количество и тип контейнеров72
Количество палуб2
Трюм 11*2200
Грузовые люки1 - 40,70*9,00
Количество переборок4
Марка главного двигателяMAN B&W
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя600 kW
Тип движителя2
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения354
Последнее освидетельствование2006-12-21