| Валовая вместимость (т) | 3936 |  | Чистая вместимость (т) | 1617 |  | Дедвейт (т) | 4168 |  | Водоизмещение (т) | 6622 |  | Длина габаритная (м) | 97,80 |  | Длина расчетная (м) | 90,22 |  | Ширина габаритная (м) | 17,30 |  | Ширина расчетная (м) | 17,30 |  | Высота борта (м) | 7,00 |  | Осадка судна (м) | 5,85 |  | Скорость (уз) | 13,10 |  | Запасы топлива (т) | 427 |  | Водяной балласт (т) | 1832 |  | Категория якорных цепей | Особой прочности |  | Калибр якорных цепей (мм) | 42,00 |  | Количество и тип контейнеров | 224 / 6 REF including |  
 | Количество палуб | 2 |  | Трюм 1 | 1*2588; 1*1905 |  | Грузовые люки | 2 - 25,70*12,50 |  | Количество переборок | 5 |  | Марка главного двигателя | B&W |  | Тип топлива | Дизельное Мазут Моторное |  | Мощность главного двигателя | 6500 |  | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага |  | Суммарная мощность генераторов | 2 * 264 | 1 * 300 |  | Количество лопастей | 4 |  | Радио-навигационное оборудование |  Магнитный компас  Гирокомпас  Радиолокационная станция (тоже - РЛ)  УКВ радиотелефонная станция  Эхолот  Лаг (тоже - ЛГЭ)  Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)  Приемоиндикатор радионавигационных систем  УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)  ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом  Судовая земная станция системы ГМССБ  Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ  Приемник службы НАВТЕКС  Приемник цифрового избирательного вызова  Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания  УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи  Аппаратура автоматической идентификационной системы  Упрощенный регистратор данных рейса  Судовая система охранного оповещения  Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии |  | Подогреватели | ПТПБ |  | Морские районы ГМССБ | A1+A2 |  | Характеристика снабжения | 920 |  | Символ класса РС | KM(*) L1 AUT1 timber carrier |  | Последнее освидетельствование | 2012-02-02 |  
  |