Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2936
Чистая вместимость (т)828
Дедвейт (т)1555
Водоизмещение (т)2877
Длина габаритная (м)77,70
Длина расчетная (м)69,60
Ширина габаритная (м)13,20
Ширина расчетная (м)13,00
Высота борта (м)7,10
Осадка судна (м)4,64
Скорость (уз)13,80
Запасы топлива (т)48
Водяной балласт (т)457
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)32,00
Количество и тип контейнеров42
Количество палуб2
Трюм 11*805; 1*1160; 1*280; 1*168; 1*173; 1*755
Грузовые люки1 - 10,20*5,10; 1 - 7,70*2,30
Количество переборок3
Марка главного двигателяMAK 452
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1400
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов1 * 450 | 1 * 184 | 1 * 220
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения330
Символ класса РСКМ* AUT1
Реновации корпуса2
Последнее освидетельствование2009-12-12
Дата реновации2009-12-01