реклама
SL
  

ALTAIR

  • IMO: 8943416
  • Call Sign: 9LC2000
  • MMSI: 667021000
  • DWT: 3757
  • GT: 3131
  • TEU: 97
  • Year built: 1988
  • ME: SKL 6 NVDS 48A-2U
  • BHP: 705,5
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3131
Чистая вместимость (т)983
Дедвейт (т)3757
Водоизмещение (т)4375
Длина габаритная (м)108,40
Длина расчетная (м)105,00
Ширина габаритная (м)14,80
Ширина расчетная (м)14,00
Высота борта (м)5,00
Осадка судна (м)3,64
Скорость (уз)10,50
Запасы топлива (т)87
Водяной балласт (т)1596
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)40,00
Количество и тип контейнеров97
Количество палуб1
Трюм 11*1486; 2*1589; 1*1511
Грузовые люки4 - 15,40*11,00
Количество переборок8
Марка главного двигателяSKL 6 NVDS 48A-2U
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя705,5
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов200
Количество генераторов3+АДГ
Количество лопастей4
Количество главных котлов1
Тип главных котловКОАВ-200
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения550
Символ класса РСKM* L4 R2-RSN (L4 at d
Последнее освидетельствование2010-02-06