Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 2871 | | Дедвейт (т) | 3794 | | Водоизмещение (т) | 44,76 | | Длина габаритная (м) | 123 | | Длина конструктивная (м) | 19 | | Ширина габаритная (м) | 15 | | Скорость (уз) | 9,50 | | Запасы топлива (т) | 2 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | | Количество палуб | 1 | | Надводный борт (м) | 0,84 | | Трюм 1 | 1*127; 1*342 | | Трюм 2 | 0/0*0 | | Трюм 3 | 0/0*0 | | Трюм 4 | 0/0*0 | | Грузовые люки | 1 - 6,60*3,00; 1 - 13,20*5,50 | | Количество переборок | 5 | | Поперечные переборки | 6 | | Материал корпуса | Ст.3сп |
| Марка главного двигателя | 6NVDS 48A-2U | | Тип топлива | Дизельный | | Количество главных двигателей | 1 | | Мощность главного двигателя | 2 x 640 kW | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Количество движетелей | 1 | | Суммарная мощность генераторов | 3 * 30 | | Количество генераторов | 2 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник расширенного группового вызова Аппаратура автоматической идентификационной системы | | Марка УКВ (главная) | Р-609 | | Марка УКВ (эксплуатационная) | Гранит-44 | | Число пассажиров | 12 | | Численность команды | 2 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Характеристика снабжения | 230 | | Символ класса РС | KM(*) L4 R1 | | Последнее освидетельствование | 2009-12-14 | | Дата реновации | 2013-08-22 | | |
|
| |