Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 220 | | Чистая вместимость (т) | 66 | | Дедвейт (т) | 149 | | Водоизмещение (т) | 384 | | Длина габаритная (м) | 28,00 | | Длина расчетная (м) | 25,50 | | Ширина габаритная (м) | 8,20 | | Ширина расчетная (м) | 8,20 | | Высота борта (м) | 4,00 | | Осадка судна (м) | 3,00 | | Скорость (уз) | 10,00 | | Запасы топлива (т) | 95 | | Водяной балласт (т) | 42 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 5 | | Марка главного двигателя | Detroit 16V 149T | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 3600 KW | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 80 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | | Символ класса РС | KM* R2 tug | | Последнее освидетельствование | 2010-10-29 | | |
|
| |