| Валовая вместимость (т) | 566 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 169 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 240 | | Водоизмещение (т) | 916 | | Длина габаритная (м) | 36,52 | | Длина расчетная (м) | 34,85 | | Ширина габаритная (м) | 17,82 | | Ширина расчетная (м) | 17,60 | | Высота борта (м) | 3,20 | | Осадка судна (м) | 1,80 | | Скорость (уз) | 4,00 | | Запасы топлива (т) | 63 | | Водяной балласт (т) | 279 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 2 * 145 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 25 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 280 | | Символ класса РС | KM(*)[1] R3 floating crane | | Последнее освидетельствование | 2009-04-10 | | |
|