| Валовая вместимость (т) | 237 | | Чистая вместимость (т) | 71 | | Дедвейт (т) | 202 | | Водоизмещение (т) | 493 | | Длина габаритная (м) | 39,16 | | Длина расчетная (м) | 34,70 | | Ширина габаритная (м) | 7,32 | | Ширина расчетная (м) | 7,20 | | Высота борта (м) | 3,50 | | Осадка судна (м) | 3,12 | | Скорость (уз) | 8,50 | | Запасы топлива (т) | 40 | | Водяной балласт (т) | 28 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | | Количество палуб | 1 | | Трюм 1 | 1*116; 1*115 | | Грузовые люки | 2 - 3,10*2,20 | | Количество переборок | 7 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 25 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Характеристика снабжения | 90 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 | | Последнее освидетельствование | 2009-03-05 | | |
|