| Валовая вместимость (т) | 187 | | Дедвейт (т) | 46 | | Водоизмещение (т) | 303 | | Длина габаритная (м) | 29,30 | | Длина расчетная (м) | 27,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,49 | | Ширина расчетная (м) | 8,30 | | Высота борта (м) | 4,35 | | Осадка судна (м) | 3,09 | | Скорость (уз) | 11,40 | | Запасы топлива (т) | 46 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | | Количество палуб | 1 |
| Количество переборок | 4 | | Марка главного двигателя | 6 ДР 30/50 | | Тип топлива | Дизельное | | Количество главных двигателей | 2 | | Мощность главного двигателя | 600 BHP | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 30 kW | | Количество генераторов | 2* 3Д6 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 90 | | Символ класса РС | KM(*) UL R3 tug | | Последнее освидетельствование | 2008-06-24 |
|