| Валовая вместимость (т) | 952 МК-1969 | | Чистая вместимость (т) | 285 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 163 | | Водоизмещение (т) | 878 | | Длина габаритная (м) | 49,92 | | Длина расчетная (м) | 46,50 | | Ширина габаритная (м) | 10,60 | | Ширина расчетная (м) | 11,00 | | Высота борта (м) | 3,65 | | Осадка судна (м) | 2,15 | | Скорость (уз) | 11,00 | | Запасы топлива (т) | 120 | | Водяной балласт (т) | 18 | | Категория якорных цепей | Особой прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 24,00 | | Количество палуб | 2 | | Количество переборок | 5 | | Марка главного двигателя | 2 * 460 | | Тип топлива | Дизельное | | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | | Суммарная мощность генераторов | 1 * 120 | | Количество лопастей | 5 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | | Спецперсонал | 11 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 321 | | Символ класса РС | KM(*) L1[1] R1 AUT2 | | Последнее освидетельствование | 2009-08-05 |
|