| Валовая вместимость (т) | 4793 | | Чистая вместимость (т) | 1851 | | Дедвейт (т) | 7102 | | Водоизмещение (т) | 9677 | | Длина габаритная (м) | 141,40 | | Длина расчетная (м) | 135,80 | | Ширина габаритная (м) | 16,84 | | Ширина расчетная (м) | 16,60 | | Высота борта (м) | 6,82 | | Осадка судна (м) | 4,60 | | Скорость (уз) | 10,00 | | Запасы топлива (т) | 240 | | Водяной балласт (т) | 4006 | | Категория якорных цепей | Особой прочности |
| Калибр якорных цепей (мм) | 40,00 | | Количество палуб | 1 | | Суммарный объем танков | 12 * 8000 | | Количество переборок | 9 | | Тип топлива | Дизельное Мазут | | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | | Суммарная мощность генераторов | 3 * 296 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Станция морской спутниковой связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана Электронная картографическая навигационно-информационная система | | Подогреватели | ПТПГ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 737 | | Символ класса РС | KM(*) Ice1[1] R2 AUT1-ICS OMBO LI VCS oil tanker(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2010-10-20 |
|