| Технические характеристики | | Валовая вместимость (т) | 2342 |  | Чистая вместимость (т) | 702 |  | Дедвейт (т) | 901 |  | Водоизмещение (т) | 2829 |  | Длина габаритная (м) | 85,06 |  | Длина расчетная (м) | 76,95 |  | Ширина габаритная (м) | 13,04 |  | Ширина расчетная (м) | 13,04 |  | Высота борта (м) | 6,50 |  | Осадка судна (м) | 4,04 |  | Скорость (уз) | 11,30 |  | Запасы топлива (т) | 229 |  | Водяной балласт (т) | 38 |  | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |  | Калибр якорных цепей (мм) | 38,00 |  | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 2 * 1245 |  | Количество палуб | 1 | 
 | Грузовые люки | Р 2 - 2,20*3,40 |  | Количество переборок | 7 |  | Марка главного двигателя | 8NVD482AU |  | Тип топлива | Дизельное |  | Мощность главного двигателя | 1188 |  | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой |  | Суммарная мощность генераторов | 2 * 534 | 1 * 220 |  | Количество лопастей | 4 |  | Холодильная установка | REF(*) QUICK FREEZING |  | Рабочая температура | -28 |  | Хладагенты | R22 |  | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас
 Гирокомпас
 Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
 УКВ радиотелефонная станция
 Эхолот
 Лаг (тоже - ЛГЭ)
 Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
 Приемоиндикатор радионавигационных систем
 УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
 Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
 Командно-трансляционное устройство
 |  | Морские районы ГМССБ | A1 |  | Характеристика снабжения | 551 |  | Символ класса РС | KM(*) L3[1] AUT2 fishing vessel |  | Последнее освидетельствование | 2010-11-18 |  |  |  | 
 | 
 |  |