| Валовая вместимость (т) | 657 | | Чистая вместимость (т) | 201 МК-1969 | | Дедвейт (т) | 840 | | Водоизмещение (т) | 459 | | Длина габаритная (м) | 38 | | Длина расчетная (м) | 33,00 | | Ширина габаритная (м) | 11 | | Ширина расчетная (м) | 11,50 | | Высота борта (м) | 4,40 | | Осадка судна (м) | 2,95 | | Скорость (уз) | 12,80 | | Запасы топлива (т) | 22 | | Водяной балласт (т) | 12 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 |
| Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 6 | | Марка главного двигателя | Diesel | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 1142 kW | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 90 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Число пассажиров бескоечные | 206 | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 175 | | Символ класса РС | KM*[1] R3 passenger ship-catamaran | | Последнее освидетельствование | 2008-04-25 | | |
|