| Валовая вместимость (т) | 111 | | Чистая вместимость (т) | 33 | | Дедвейт (т) | 24 | | Водоизмещение (т) | 206 | | Длина габаритная (м) | 24,20 | | Длина расчетная (м) | 22,55 | | Ширина габаритная (м) | 7,25 | | Ширина расчетная (м) | 6,94 | | Высота борта (м) | 2,96 | | Осадка судна (м) | 2,26 | | Скорость (уз) | 9,80 | | Запасы топлива (т) | 10 | | Водяной балласт (т) | 5 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
| Калибр якорных цепей (мм) | 17,00 | | Количество палуб | 1 | | Количество переборок | 5 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 662 | | Тип движителя | 2 - Крыльчатый | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 25 | | Количество лопастей | 5 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас УКВ радиотелефонная станция Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 90 | | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 tug | | Последнее освидетельствование | 2009-06-26 | | |
|