| Валовая вместимость (т) | 226 | | Дедвейт (т) | 188 | | Водоизмещение (т) | 303 | | Длина габаритная (м) | 29,30 | | Длина расчетная (м) | 27,00 | | Ширина габаритная (м) | 8,49 | | Ширина расчетная (м) | 8,31 | | Высота борта (м) | 4,34 | | Осадка судна (м) | 3,09 | | Скорость (уз) | 11,40 | | Запасы топлива (т) | 36 | | Категория якорных цепей | Обыкновенная | | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | | Количество переборок | 4 |
| Марка главного двигателя | MAN 6GV 30/45 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 1052 | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 2 * 30 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ | | Морские районы ГМССБ | A1 | | Характеристика снабжения | 100 | | Символ класса РС | KM(*) L2 R3 tug | | Реновации корпуса | 2 | | Последнее освидетельствование | 2011-12-15 | | Дата реновации | 2002-01-01 | | |
|