реклама
  • IMO: 8933227
  • Call Sign: ----
  • MMSI: ----
  • DWT: 899
  • GT: 950
  • TEU: ----
  • Year built: 1980
  • ME: дизель
  • BHP: ----
23 ноября 2016 г был выброшен н
23 ноября 2016 г был выброшен н
23 ноября 2016 г был выброшен н
23 ноября 2016 г был выброшен н
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)950
Чистая вместимость (т)492
Дедвейт (т)899
Водоизмещение (т)1943
Длина габаритная (м)60,55
Длина расчетная (м)56,67
Ширина габаритная (м)11,00
Ширина расчетная (м)10,50
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)4,33
Скорость (уз)8,70
Запасы топлива (т)6
Водяной балласт (т)84
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)31,00
Количество палуб1
Трюм 11*127
Суммарный объем танков13 * 1701
Грузовые люки1 - 1,70*2,70
Количество переборок10
Марка главного двигателядизель
Тип топливаДизельное
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов1 * 60 | 2 * 25
Количество лопастей3
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПГПТ
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения280
Символ класса РСKM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP)
Последнее освидетельствование2010-12-14