Технические характеристики | Валовая вместимость (т) | 4378 | | Чистая вместимость (т) | 1313 | | Дедвейт (т) | 5600 | | Водоизмещение (т) | 7920 | | Длина габаритная (м) | 141 | | Длина расчетная (м) | 134,88 | | Ширина габаритная (м) | 16,90 | | Ширина расчетная (м) | 16,60 | | Высота борта (м) | 6,10 | | Осадка судна (м) | 3.0 | | Скорость (уз) | 10,00 | | Запасы топлива (т) | 174 | | Водяной балласт (т) | 3812 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 |
| Количество палуб | 1 | | Суммарный объем танков | 12 * 6721 | | Количество переборок | 14 | | Марка главного двигателя | Wartsila 6L20 | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 2530 | | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | | Суммарная мощность генераторов | 3 * 160 | | Количество лопастей | 4 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Упрощенный регистратор данных рейса Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | | Подогреватели | ПТПГ | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 900 | | Символ класса РС | KM(*) Ice1 R2-RSN AUT3 oil tanker(ESP) | | Последнее освидетельствование | 2008-04-04 |
|
| |